Проект

Рив Гош (Rive Gauche) (Service Desk Итилиум)

Заказчики: Рив Гош (Rive Gauche)

Москва; Торговля

Подрядчики: Деснол Софт
Продукт: Service Desk Итилиум
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2017/09
Количество лицензий: 50
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 555
вендоры - 311

2017: Автоматизация управления ИТ

В 2017 году компания «Деснол Софт» сообщила, что в компании «Рив Гош» внедрена система Service Desk Итилиум. В результате реализации проекта компания «Рив Гош» получила адаптированный, гибко настраиваемый инструмент, позволивший вывести работу службы Service Desk и ИТ-департамента на следующий уровень. Масштаб составил около 6 000 обращений в месяц. Автоматизировано 50 рабочих мест.

«Рив Гош» — российская парфюмерно-косметическая сеть с мировым именем — выбрала в качестве удобного сервис-деск систему Итилиум
«
Внедрение системы Итилиум проводилось в офисе компании «Рив Гош» в Санкт-Петербурге. Компания решила воспользоваться нашим предложением по экспресс-внедрению системы Итилиум, выбрав план «Оптимальный», позволяющий сократить финансовые и временные затраты при переходе с установленной ранее системы, на внедряемый Итилиум.

рассказал Евгений Парамонов, руководитель направления Итилиум «Деснол Софт»
»

По информации компании, выбирая систему Service Desk, руководство компании «Рив Гош» рассмотрело несколько вариантов и остановилось на системе:

  • широкие функциональные возможности автоматизации процессов ITIL;
  • возможность самостоятельной адаптации системы под текущие требования бизнеса благодаря открытому исходному коду;
  • разработанный на базе платформы «1С:Предприятие» Итилиум легко доступен для освоения широкому кругу пользователей;
  • постоянно расширяющийся функционал с учетом пожеланий клиентов;
  • оптимальное сочетание цена/качество из представленных продуктов на рынке ITSM-решений.

По данным на 2021 год компании принадлежат более 200 магазинов по всей стране, а в команде работает свыше 7500 сотрудников

Цели и задачи проекта:

  • оптимизировать качество предоставления услуг и оптимизировать нагрузку
  • создать предпосылки для развития бизнеса за счет автоматизации управления услугами

В результате проекта компания «Рив Гош» получила:

  • оптимизацию уровня и качества поддержки.
  • разумное распределение нагрузки на первую линию поддержки.
  • единый ИТ-ландшафт на платформе .

2015

В числе компаний, которые применяют Service Desk Итилиум, — сеть кинотеатров «Люксор», РИВГОШ, автомобильный концерн «Скания-Русь», Страховая компания «Согласие», ПАО «Полюс Золото» и десятки других.