Проект

Группа "Ренессанс Управление Инвестициями" модернизирует средства автоматизации бизнес-процессов новым внедрением

Заказчики: Ренессанс Управление Инвестициями

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус:ПИФ (Паевые инвестиционные фонды)
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/02 — 2012/05

Компания «1С-Рарус» автоматизировала процесс ведения пассивных операций с ПИФами в группе компаний «Ренессанс Управление Инвестициями» с помощью программного продукта «1С-Рарус:Паевые Инвестиционные Фонды».

Задачи

Расширение клиентской базы пайщиков и увеличение объемов операций с паями ПИФов, обусловили принятие руководством компании «Ренессанс Управление Инвестициями» решения о переходе на новую платформу, позволяющую автоматизировать бизнес-процесс обработки клиентских первичных документов, их учет в бэк-офисе и отчетность. Также, одним из существенных требований к новой автоматизированной системе управления (АСУ) была реализация возможности обработки больших объемов данных.

В качестве системы для построения бэк-офиса по учету пассивных операций с ПИФами выбрано типовое решение «1С-Рарус:Паевые Инвестиционные Фонды», созданное на платформе «1С:Предприятие 8».

В качестве партнера выбрана компания «1С-Рарус».

Итог

В результате внедрения:

Создана подсистема по учету пассивных операций ПИФов:

  • Автоматизирован полный цикл работы с заявками на приобретение, погашение, обмен, передачу паев – от поступления заявки в систему до подготовки для клиента документов, подтверждающих факт выполнения операции.
  • Система позволяет проследить состояние заявки на любом этапе работ: создание, подтверждение, исполнение. Обеспечивает высокую скорость обработки большого объема заявок на выполнение операций с инвестиционными паями, поступающих из фронт-офиса.

Автоматизированы операции, связанные с работой агентов:

  • Предоставление выписки о проведенных операциях (агентские операции).
  • Расчет и выплата агентского вознаграждения.
  • Информационная система помогает агентам быстро и качественно обслуживать клиентов. Обеспечивает контроль за правильностью заполнения заявок, принятых агентами. Контролирует прохождения заявки в управляющей компании и получение отчетов по проведению операций.

Реализована нетиповая подсистема аналитической отчетности:

  • Клиентская отчетность.
  • Отчетность по вознаграждению агентов.
  • Отчеты по вознаграждениям управляющей компании.
  • Отчет по учету договоров купли-продажи.
  • Обеспечено быстрое получение информации, необходимой для руководства; возможность оперативно проводить сверку данных с ПРСД (Первым Специализированным Депозитарием).