Проект

Технологии автоматизации способствуют повышению качества работы мотеля "Радуга"

Заказчики: Радуга (мотель)

Новосибирск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Отель 8

Дата проекта: 2012/11 — 2012/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Компания «1С:Первый БИТ» осуществила внедрение отраслевого решения «БИТ:Отель 8» в мотеле «Радуга», сообщила компания 12 декабря 2012 года.

Решение

Автоматизация ключевых бизнес-процессов оптимизировала деятельность компании. До двух минут сократилось время формирования заявок на бронирование номеров, а мгновенный обмен данными с бухгалтерской службой обеспечил ведение прозрачного учета. В целом, увеличилась эффективность работы, что способствовало повышению количества клиентов, росту их лояльности.

«Номерной фонд нашего мотеля состоит из 50 номеров, в среднем в день мы обрабатываем около 30 заявок. Решение об автоматизации мы приняли с целью организовать работу персонала, уйти от бумажной волокиты при оформлении брони. Было принято решение о внедрении отраслевого программного продукта, обеспечивающего высокий уровень автоматизации рабочих процессов. Мы стремились минимизировать число операций, проводимых вручную, и получить удобный инструмент для анализа состояния номерного фонда. Также мы хотели систематизировать работу с постоянными клиентами», - сказал директор мотеля Александр Шарифутдинов.

Итоги внедрения «БИТ:Отель 8»:

  • Эффективное взаимодействие с бухгалтерской службой, благодаря полной интеграции с "1С:Бухгалтерией 8";
  • Оперативное получение данных о загруженности номерного фонда, за счет оперативного обновления в программе информации о заселении и выезде посетителей;
  • Удобная работа с постоянными клиентами, полную информацию о которых теперь можно найти путем ввода любых данных о посетителе;
  • Повышение скорости и качества обслуживания постояльцев, благодаря автоматизации рабочих операций;
  • Улучшение эффективности работы персонала.