Проект

"Предприятие сувенирной продукции" автоматизирует складской и оперативный учёт

Заказчики: Предприятие сувенирной продукции (ПСП)

Челябинск; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

29 апреля 2014 года специалисты компании "1С:Первый БИТ" сообщили о завершении проект автоматизации складского и оперативного учета в группе компаний "ПСП" на основе решения "1С:Комплексная автоматизация 8".

Задачи проекта

Рост бизнеса и значительное повышение объемов продаж привели предприятие "ПСП" к необходимости создания информационной системы для ускорения обработки и сборки заказов.

Из-за отсутствия актуальной информации о складских остатках менеджерам предприятия приходилось многократно перезванивать кладовщикам и клиентам для согласования заказа. Упаковщикам и кладовщикам приходилось различать товар на складе визуально, пересчет продукции выполнялся вручную, сложность представлял контроль остатков по складу, возникала пересортица.

Чтобы обеспечить высокую скорость сборки заказов и избежать ошибок при их комплектации, предприятию были необходимы инструменты, которые позволили бы оперативно обрабатывать входящие заявки, быстро определять местонахождение необходимой продукции на складе и однозначно ее идентифицировать.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Ещё одна важная для предприятия задача - автоматизация расчёта заработной платы персоналу по сдельной форме оплаты труда. По мнению руководства "ПСП", такая схема мотивации должна повысить производительность труда сотрудников.

Ход проекта

В качестве партнера внедрения пригласили компанию "1С:Первый БИТ". Для реализации поставленных задач решено использовать систему "1С:Комплексная автоматизация 8".

Автоматизированы 40 рабочих мест руководителей, менеджеров, бухгалтеров, сборщиков заказов и кладовщиков.

Итог проекта

Организован оперативный учет продукции и комплектующих на складе. Пересчет товара при сборке выполняется теперь с помощью сканеров штрих-кодов, подключенных к системе. При этом программа сигнализирует о возникновении любых отклонений от учетных данных. Это обеспечило точный учет складских остатков и позволило сократить пересортицу до приемлемого минимума. Сотрудники компании теперь в любой момент располагают актуальными данными об остатках на складе.

Операторы при работе с клиентами теперь располагают сведениями, необходимыми для формирования заказа. Уже во время телефонного разговора они могут предоставить клиенту точную информацию о наличии интересующей его продукции и, при необходимости, скорректировать заказ. Кладовщики определяют принадлежность продукции к конкретному виду номенклатуры не визуально, а по штрих-коду, и получают из системы информацию о местонахождении каждой позиции на складе.

Новая система позволила внедрить на предприятии сдельную систему оплаты труда. Сотрудники получают вознаграждение за свой труд с учетом фактической выработки (количество строк собранных заказов - для сборщиков, вес - для грузчиков, количество отгрузок - для упаковщиков и менеджеров). Зависимость зарплаты от объёма выполненных работ положительно сказалась на производительности труда персонала.

"Главным для нас результатом использования системы "1С:Комплексная автоматизация" стало ускорение сборки заказа, позволившее ввести правило "отгрузка в день обращения", - отметил Николай Полянский, директор ООО ПП "ПСП". - Это правило ускорило рост числа наших клиентов, в том числе - за счёт сохранения старых, которым никто на рынке предоставить такую услугу не в состоянии. Новый порядок работы склада значительно увеличил количество заказов, которые мы можем выполнить. Возможности системы "1С:Комплексная автоматизация" и профессионализм специалистов компании "1С:Первый БИТ" открыли нам многообещающие перспективы для дальнейшего развития нашего бизнеса и укрепления его конкурентных преимуществ".