Проект

В правительстве Республики Алтай приняли в эксплуатацию региональный ситуационный центр для главы республики

Заказчики: Правительство Республики Алтай

Горно-Алтайск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Галэкс НТЦ (Galex)
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2012/08 — 2012/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1217
системы - 446
вендоры - 203

Содержание

Правительству Республики Алтай представили ситуационный центр главы Республики Алтай, сообщила компания-интегратор проекта - «Научно-технический центр Галэкс», 20 декабря 2012 года.

Реалии

В рамках проекта по созданию ситуационного центра Республики Алтай компанией «Галэкс» реализован комплекс систем: видео-конференц-связи, озвучивания, видео-отображения, телефонии, внешней связи, построены инженерные и обеспечивающие подсистемы.

ЛВС

Локальная вычислительная сеть развернута на базе коммутаторов Cisco Catalyst 2960, обеспечивающих высокую степень безопасности, поддерживающих функции выборочного ограничения скорости для пользователей, создания списков контроля доступа и группового предоставления сервисов. Входящее в комплект программное обеспечение Cisco Network Assistant позволяет легко настраивать и модернизировать оборудование ЛВС.

ВКС

Создана распределённая система видео-конференц-связи и IP-телефонии, объединяющая здание правительства республики Алтай, 10 районных администраций, администрацию Горно-Алтайска и более 30 точек в черте города. Помимо высокой четкости изображения (HD) решение Cisco отличается богатым функционалом, простотой внедрения, управления и эксплуатации. Система обеспечивает расширенное планирование конференций, бронирование переговорных комнат, приглашение участников, последующее формирование отчётности.

Телефония

Подсистема IP-телефонии развернута на основе станции Cisco Unified Communication Manager. Отдельное внимание было уделено интеграции систем ВКС и телефонии, в результате чего создано единое коммуникационное пространство с единым номерным планом и возможностью сбора смешанных конференций. Система позволяет проводить многоточечные сеансы голосовой и видео-конференц-связи, осуществлять совместную работу с документами, проводить удалённое обучение сотрудников.