Проект

"ЦМД-софт" интегрировала CRM-решение СК "Пари" с личным кабинетом банка "ДельтаКредит"

Заказчики: Пари СК

Москва; Страхование

Подрядчики: ЦМД-софт
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2016/03 — 2018/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Москвитин Андрей (Руководитель проекта)

2018: Интеграция CRM-решения с личным кабинетом банка «ДельтаКредит»

10 августа 2018 года компания «ЦМД-софт» интегрировала CRM-решение СК «ПАРИ» с личным кабинетом банка «ДельтаКредит».

По информациии компании, интеграция фронт-офисной системы СК «ПАРИ» «АИС Ипотека» и личного кабинета «ДельтаКредит» дает возможность оперативно взаимодействовать с «Единой Базой Договоров Страхования» банка для предоставления услуг ипотечного страхования. Интеграция охватывает весь объем взаимодействий между банком и страховой компанией, включая формирование необходимых аналитических отчетов.

Специалисты «ЦМД-софт» выполнили интеграцию систем СК «ПАРИ» (система - «АИС Ипотека») и «Дельтакредит» («Личный кабинет для страховых компаний»). Выполненная интеграция систем позволяет пользователям СК «ПАРИ» использовать весь функционал, доступный в личном кабинете «ДельтаКредит», в рамках интерфейса своей корпоративной системы «АИС Ипотека».

«
Интеграционное решение дает возможность специалистам страховой компании обмениваться документами с банком из своей рабочей системы «АИС Ипотека». Помимо удобства работы, интеграция существенно повышает оперативность взаимодействия с банком. Сотруднику больше не нужно обращаться в личный кабинет, чтобы отслеживать пришедшие заявки – они сразу отображаются в системе. Также из «АИС Ипотека» сотрудник может отправлять ответы и документы в банк. Информация от банка о страховых взносах клиентов и изменениях в договорах попадает в систему страховой компании в режиме реального времени. В результате прямого информационного взаимодействия сокращается время реакции и уменьшается влияние человеческого фактора, что объективно способствует увеличению заключаемых договоров и повышению качества обслуживания клиентов.

Дмитрий Басс, ИТ-директор СК ПАРИ
»

«
Благодаря тому, что наша компания является разработчиком личного кабинета ДельтаКредит и CRM-решения для СК ПАРИ, была разработана архитектура интеграции, не допускающая задержек информационного обмена между системами. Разработанное программное обеспечение выполнено в виде отдельного программного модуля - коннектора для подключения страховой компании к личному кабинету банка.

Андрей Москвитин, руководитель проекта со стороны ЦМД-софт
»

2016: Создании CRM-решения

4 октября 2016 года компания ЦМД-софт сообщила о создании CRM-решения по заказу СК «ПАРИ».

Ход проекта

«
Мы начали работу с нашим партнером компанией «ЦМД-софт» с автоматизации продукта «Ипотечное страхование», как наиболее сложного и нетривиального процесса страхования. В системе фиксируются все данные о страхователе, застрахованном объекте, застрахованных связанных лицах, выгодоприобретателях (как конечных, так и планируемых) и информация о кредитном договоре. В процессе продажи страхового продукта система рассчитывает графики платежей на основании кредитного договора, а также проводятся все требуемые проверки. В случае положительного результата расчетов и согласия страхователя происходит автоматическая передача страхового полиса в учетную систему, а оригинал страхового полиса печатается из интерфейса Microsoft Dynamics CRM.


Следует отметить, что вся историческая информация по клиентам и их операциям была структурирована и перенесена в базу данных CRM-системы, что позволило избавиться от дубликатов и сделать «Единый интерфейс» для работы специалистов компании по обслуживанию клиентов. «Единое окно» упрощает и ускоряет процессы информационного взаимодействия менеджеров с клиентами и дополнительно предоставляет широкие возможности кросс-продаж.

Дмитрий Басс, руководитель проекта, начальник ИТ департамента «СК «ПАРИ»
»

Реклама СК "Пари", (2012)


Система CRM-система помогла автоматизировать полный цикл работы с клиентами:

  • первичное обращение клиента в страховую компанию,
  • предварительную калькуляцию по интересующему клиента продукту,
  • андеррайтинг,
  • формирование комплекта документов для печати и подписания их страхователем.

Реализовано определение канала привлечения клиента и сопровождение договоров страхования:

  • пролонгация,
  • расторжение,
  • изменение условий,
  • учет платежей в т.ч. валютных,
  • урегулирование убытков,
  • механизм маркетинговых уведомлений клиентов по различным каналам информирования, таких дни рождения, акции, напоминания о платежах и т.д.

«
Внедрение корпоративного решения на основе CRM-системы позволило вывести процесс обслуживания клиентов на новый, качественный уровень, что является одной из приоритетных целей в стратегии развития «СК «ПАРИ». Помимо того, что новая система позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию по работе с клиентами, менеджмент компании получил в свое распоряжение такой важный инструмент как оперативная отчетность. Приведу как пример, работу полностью автоматизированного блока «Комиссионного вознаграждения», который раз в квартал делает рассылку агентских отчетов партнерам, информируя их о начисленных вознаграждениях.
»

«
В рамках реализации проекта для оповещения клиентов электронными письмами в информационных и маркетинговых целях было внедрено решение «Списки рассылки», разработанное специалистами «ЦМД-софт» для Microsoft Dynamics CRM. В планах дальнейшего развития решения стоит подключение региональных филиалов компании, а также интеграция с информационными системами банков.

Андрей Москвитин, руководитель проекта со стороны «ЦМД-софт»
»

Итог проекта

Фронт-офисная система страховой компании создана на платформе Microsoft Dynamics CRM и обеспечивает функциональность «одного окна», предоставляя сотрудникам полную информацию о взаимодействии с клиентами и историю операций. Внедрение CRM-решения направленно на совершенствование процессов обслуживания клиентов СК «ПАРИ».

Обработку более десяти видов страхования поддерживает CRM-решение. В этом ряду: «Имущественное страхование», «Комплексное ипотечное страхование с покрытием рисков», «Жизнь», «Титул», «Имущество», «Страхование финансовых рисков кредитора/заимодавца», «Страхование гражданской ответственности застройщика» и т.п.