Проект

В отеле "Марриотт Тверская" модернизирована система телефонной связи

Заказчики: Marriott Tverskaya Hotel (Отель Марриотт Тверская)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ЛАНИТ
Продукт: Avaya S8700

Дата проекта: 2011/05 — 2011/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 434
проекты - 1221
системы - 449
вендоры - 205

Содержание

Специалисты компании ЛАНИТ модернизировали системы связи отеля «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Решение реализовано на платформе оборудования Avaya.

В начале

За годы эксплуатации часть коммуникационных узлов морально устарела, а некоторые из них были сняты с производства и поддержка со стороны производителя прекращена. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей «Марриотт Тверская». Было принято решение модернизировать оборудование.

Реализация

Работы по проекту выполняли специалисты компании ЛАНИТ. В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya, что позволило ощутимо сократить расходы заказчика: значительная доля комплектующих не требовала замены. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков.

Технология

Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя.

Итоги

По итогам проекта гостям отелей и сотрудникам администрации «Марриотт» стали доступны новые сервисы, увеличилась отказоустойчивость систем связи.

Мнение

Андрей Украинцев, региональный директор «Марриотт» по ИТ: «Работы по замене телефонного оборудования были проведены в ночное время, без прерывания сервисов. Все гостиницы продолжали работать в обычном режиме, а гости отелей и наши сотрудники – более двух тысяч зарегистрированных абонентов – продолжали пользоваться всеми услугами связи. Чтобы провести безболезненную миграцию на новое оборудование, специалистами ЛАНИТ проделана большая работа по предварительной подготовке, переносу прежних настроек в модернизированную систему и отладке новых сервисов».