Проект

Adventum займется комплексным продвижением продуктов «ОТП Банка»

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Adventum (Адвентум)


Дата проекта: 2021/09 — 2023/08

2021: Выбор подрядчика по perfomance-рекламе

Digital-агентство Adventum займется комплексным продвижением продуктов «ОТП Банка» в части контекстной и таргетированной рекламы до 2023 года. Об этом стало известно 22 ноября 2021 года.

Команда агентства займется привлечением новых клиентов на продукты банка. Сотрудничество в рамках текущего контракта продлится с сентября 2021 по август 2023. Агентство было выбрано по результатам стратегического и ценового этапов отбора среди 20 других агентств.

Агентство будет отвечать за все performance-размещения банка, их оптимизацию и аналитику, чтобы повышать эффективность вложений в эти каналы. Для решения этих задач команда Adventum в рамках подготовки к тендеру уже разработала стратегию продвижения, медиапланы и провела анализ конкурентов.

«
Мы рады, что одна из самых амбициозных банковских компаний в России выбрала нас своим партнером. У команды Adventum большой опыт работы с банковскими брендами. Основная цель продвижения performance — это то, чем команда Adventum занимается более 12 лет. Наша экспертиза в сочетании с качественным продуктом, мы уверены, приведет к отличным результатам,
Евгения Грунис, генеральный директор Adventum[1].
»

Примечания