Проект

ОРМЕТО-ЮУМЗ

Заказчики: ОРМЕТО-ЮУМЗ

Екатеринбург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Микротест
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/10 — 2008/09
Количество лицензий: 120
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

В связи изменением структуры концерна и общим развитием бизнеса руководство приняло решение об оптимизации процессов корпоративного управления и создании единой информационной системы управления. По имеющимся у TAdviser сведениям, ранее бухгалтерский учет на предприятии был автоматизирован при помощи систем на платформе «1С:Предприятие» предыдущих версий, а складской учет велся в «самописной» системе. В качестве новой платформы автоматизации было выбрано решение «1С:УПП 8», а освоение его было решено начать с блока учета материальных ценностей. Исполнителем проекта стала компания «Микротест».

Проект стартовал в октябре 2007 года, и включал в себя автоматизацию учета товарно-материальных ценностей, горюче-смазочных материалов, отходов, спецодежды и спецоснастки.

Как рассказали TAdviser в компании «Микротест», решения от «1С» обычно внедряются последовательно (например, сначала на всем предприятии автоматизируется бухгалтерский учет, затем оперативный, производственный, и так далее). Но на крупном промышленном предприятии такой «классический» подход не всегда приводит заказчика к пониманию, что он движется в нужном направлении. При таком подходе заказчик не сможет почувствовать результатов проекта пока не будут внедрены все системы до конца, считают в «Микротест». Способ, применяемый интегратором в ходе реализации этого проекта (как и других проектов на крупных промышленных предприятиях) заключается в вычленении конкретной бизнес-задачи и автоматизации связанных с ней процессов (оперативный, бухгалтерский и производственный учет). Таким образом, полагают в компании, заказчик получает «ощутимое» решение отдельной задачи или даже целого «пласта» (в данном случае это учет материальных ценностей).

В рамках внедрения на «ОРМЕТО-ЮУМЗ» было организовано тесное взаимодействие подсистем бухгалтерского и оперативного (складского) учета, а также налажен сквозной учет в двух единицах измерения - в количественном и весовом выражении (что необходимо для расчета себестоимости пропорционально весу).

Доступ к созданной системе уже получили 120 сотрудников заказчика. В настоящий момент, как сообщается, начаты работы по полномасштабной автоматизации бухгалтерского учета.