Проект

ООО «Торговый Дом АДЛ» (Solvo.WMS)

Заказчики: АДЛ

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Солво (Solvo)
Продукт: Solvo.WMS

Дата проекта: 2011/11 — 2012/04
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2063
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 48
проекты - 460
системы - 85
вендоры - 62

Solvo.WMS – в основе единой IT-платформы для складов компании АДЛ - крупного поставщика промышленного оборудования.

Весной 2013 году руководством компании АДЛ было принято решение о создании единой IT платформы для всех складов компании. Для этих целей была выбрана платформа Solvo.WMS. Эта система заменила работающую на отгрузочном складе компании площадью 5 тыс м, вместимостью 4 тыспал/мест, систему WMS другого поставщика. Компания АДЛ была не удовлетворена работой предыдущей системы по причине участившихся сбоев в связи с увеличением нагрузки и проблем с технической поддержкой поставщика.

Роман Сорокин, руководитель проекта со стороны заказчика, отмечает, что АДЛ рассматривает «СОЛВО» как стратегического партнера по автоматизации бизнес-процессов на складе. Система была выбрана руководством компании после оценки и детального анализа других, представленных на рынке решений, которые были оценены по функциональности, стоимости, как самого проекта, так и постпроектного владения и обслуживания.

Проект по внедрению системы Solvo.WMS на отгрузочном складе был осуществлен за 7 месяцев и завершен в апреле 2013. Роман Сорокин, руководитель проекта со стороны заказчика, отмечает: «Внедрение системы сократило количество операций на складе, складских издержек, повысилась производительность труда, значительно улучшились показатели по скорости сборки, безошибочности заказов, бесперебойности работ. Solvo.WMS – более масштабируемое решение, которое справляется и с усложнением процессов, и с увеличением товарной номенклатуры на складе. Внедрение системы привело на склад АДЛ новых клиентов. Для нас крайне важно предоставлять услуги нашим клиентам на самом высоком уровне, постоянно совершенствуя процессы, и в системе имеются все возможности для этого (консолидированная сборка заказов, отправки (работа с рейсом, а не с каждым заказом в отдельности), уплотнение, ABC анализ и многое другое). Наличие оперативных данных на любой момент времени позволяет менеджеру склада эффективно управлять работой склада, перераспределять человеческие и технические ресурсы в зависимости от ситуации. После внедрения мы получили возможность контроля сборки заказов, что позволило уменьшить количество ошибок в отгружаемых заказах и в положительную сторону сказалось на качестве обслуживания клиентов.

Мы выражаем уверенность, что положительные моменты сотрудничества с командой компании «СОЛВО» мы сможем перенести уже в наши новые совместные проекты и внедрить систему на нашем новом логистическом комплексе».