Проект

ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (Проект внедрения CRM-системы)

Заказчики: Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Naumen CRM

Дата проекта: 2009/08
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Проект по внедрению CRM-системы в компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), предоставляющей услуги междугородной и международной связи.

В ходе проекта планируется создать глобальную базу данных о клиентах МТТ, автоматизировать обработку всех типов обращений и поддержку продаж. Поставщиком CRM-системы выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

Цель проекта:

  • Улучшить качество обслуживания клиентов компании МТТ


О проекте

Проект по внедрению CRM-системы был начат в 2008 году. В ходе проекта произведена оптимизация бизнес-процессов. Выполнены работы по интеграции биллинговых систем, а также программно-аппаратного комплекса на базе Avaya Definity, установленного в центре обработки вызовов, почтового сервера Exchange и системы учета инцидентов Remedy.

Все интеграции, кроме ЦОВ и Exchange, реализованы через интеграционную шину ESB Oracle BEA Aqua Logic. По мнению Алексея Гусева, руководителя направления Naumen CRM, использование корпоративной сервисной шины (ESB) существенно снизило объем работ по интеграции и позволило заказчику самостоятельно управлять логикой интеграции, используя для этого программный интерфейс Naumen CRM.

В августе 2009 г. был завершен первый этап проекта.

Результаты проекта

В настоящее время МТТ использует Naumen CRM для автоматизации взаимодействия с клиентами на первой линии – прием, регистрация и обработка всех типов обращений. В ходе проекта CRM-система была интегрирована с внутренним центром обработки вызовов (ЦОВ), биллинговыми системами, почтовым сервером и системой учета инцидентов. В дальнейшем планируется обеспечить доступ к CRM-системе партнеров компании, предоставляющих услуги под брендом МТТ, в том числе услуги широкополосного доступа (ШПД), а также специалистов внешнего call-центра, обеспечивающего работу информационно-справочных сервисов и технической поддержки для клиентов МТТ.