Проект

Галэкс модернизировал ИТ-инфраструктуру аптечной сети Новосибирска

Заказчики: Новосибирская аптечная сеть (НАС)

Новосибирск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Галэкс НТЦ (Galex)
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2015/03 — 2016/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1217
системы - 446
вендоры - 203
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198

2016

В Новосибирской аптечной сети скоро заработает современный Call-center - Клиенты смогут с любого стационарного или мобильного телефона позвонить по бесплатному единому номеру и узнать наличие того или иного лекарства в любом из аптечных пунктов сети.

Первую часть проекта «Галэкс» завершил в прошлом году. Специалисты компании спроектировали и построили корпоративную сеть передачи данных, объединившую все аптеки и аптечные пункты. Для обеспечения непрерывности предоставления сетевых сервисов реализована отказоустойчивая схема с резервированием сетевого оборудования и каналов связи. Построенная КСПД подготовила отличную базу для дальнейшего внедрения различных сервисов, например, построения корпоративной IP телефонии.

2015

«НТЦ Галэкс» в 2015 году завершил крупный проект по модернизации ИТ-инфраструктуры муниципального предприятия «Новосибирская аптечная сеть» и построил единую корпоративную сеть передачи данных. Проект позволил значительно повысить оперативность взаимодействия аптечных пунктов сети и способствует улучшению качества обслуживания клиентов.

«Новосибирская аптечная сеть» — одна из аптечных сетей с многолетней историей, включающая более 100 аптек и аптечных пунктов во всех районах города. Когда производительность существующей инфраструктуры была исчерпана и не обеспечивала возможности внедрения новых инструментов и бесперебойного функционирования уже используемых, было принято решение о реализации масштабного проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры. Помимо этого, перед проектом стояла задача улучшить качество взаимодействия головного офиса и филиалов компании. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Проект реализован «Научно-техническим центром Галэкс» - одним из крупнейших системных интеграторов региона.

Специалисты «НТЦ Галэкс» спроектировали и построили корпоративную сеть передачи данных, объединившую все аптеки и аптечные пункты. Для обеспечения непрерывности предоставления сетевых сервисов реализована отказоустойчивая схема с резервированием сетевого оборудования и каналов связи. Построенная КСПД подготовила отличную базу для дальнейшего внедрения различных сервисов, например, построения корпоративной IP телефонии.

Для увеличения производительности модернизирована серверная инфраструктура, создан отказоустойчивый кластер серверов, существующие сервисы перенесены в виртуальную среду.

Модернизация затронула также систему хранения данных и резервного копирования, в результате - требования к емкости СХД сократились в 10-30 раз, обеспечив тем самым запас пространства для хранения больших массивов данных.

В завершении проекта реализовано решение, позволяющее управлять новой инфраструктурой централизованно из головного офиса, в том числе устанавливать и обновлять ПО на рабочих местах сотрудников по всей сети.

«Совместно с «НТЦ Галэкс» мы реализовали очень масштабный ИТ-проект, затронувший практически все компоненты нашей инфраструктуры. Его реализация позволила нам решить 2 стратегически важные задачи. Во-первых, существенно повысить качество взаимодействия филиалов аптечной сети и головного офиса. Это в свою очередь положительно влияет на оперативность всех бизнес-процессов в компании. Во-вторых, мы создали производительную и, что очень важно, легко масштабируемую систему, позволяющую нам внедрять новые инструменты для удобства наших клиентов. Думаю, очень скоро все Заказчики смогут по достоинству оценить эти нововведения. Так, например, в ближайшем будущем наши клиенты смогут с любого стационарного или мобильного телефона позвонить по бесплатному единому номеру и узнать наличие того или иного лекарства в любом из аптечных пунктов сети», - прокомментировала Марина Владимировна Кочерова, заместитель директора по развитию МП «НАС».