Проект

Группа НЛМК переводит онлайн-продажи и сервис на платформу SAP C/4HANA

Заказчики: Новолипецкий металлургический комбинат, НЛМК

Новолипецк; Металлургическая промышленность

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP C/4HANA (ранее SAP Hybris)

Дата проекта: 2019/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

2019: Перевод интернет-магазина и онлайн-сервисов для клиентов на SAP C/4HANA

1 августа 2019 года компания SAP сообщила о том, что группа НЛМК, международная металлургическая компания, переводит интернет-магазин и онлайн-сервисы для клиентов на платформу SAP С/4HANA (ранее SAP Hybris), входящую в портфолио решений SAP Customer Experience, которая обеспечит покупателям оперативную доставку широкого ассортимента продукции с набором сервисных услуг.

Интернет-магазин nlmk.shop был запущен для компаний малого и среднего бизнеса в марте 2018 года. Этот канал позволяет выполнять покупку полностью дистанционно: от оформления заказа до предоставления подтверждающих документов. Клиентам доступна широкая номенклатура плоского и сортового проката и метизов.

Ожидается, что переход на комплекс решений SAP Customer Experience обеспечит омниканальное взаимодействие с клиентами, а также бесшовную интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними системами группы НЛМК. Переход также позволит ускорить бизнес-процессы и внедрить новые сервисы для клиентов, такие как конфигурирование и изготовление продукции непосредственно под заказ на производстве и отслеживание его выполнения.

На nlmk.shop будет представлена продукция как НЛМК, так и партнеров компании — дистрибуторских сетей и переработчиков металлопродукции. Кроме того, эта платформа обеспечит оперативную доставку в любой регион страны через отгрузку с любого из складов НЛМК и партнеров — металлотрейдеров, отметили в SAP.