Проект

Компания НВК ускоряется с ERP

Заказчики: Новая вагоноремонтная компания, НВК

Москва; Транспорт

Подрядчики: АВК-Система
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

"АВК-система" осуществила внедрение блоков производственного учета, планирования и бюджетирования в состав системы "1С:Управление производственным предприятием 8" ООО "НВК".

Важные предпосылки

Для руководства предприятия-заказчика важным моментом является оперативность приема заказов на ремонт, контроль соблюдения сроков выполнения заказов, качества ремонта и выполнения поставленных на месяц планов. Кроме того, необходим ежедневный анализ затрат и оценка фактической себестоимости каждого заказа, её соотношение с полученной прибылью - это позволяет оценить рентабельность.

К началу проекта руководство предприятия имело усредненные данные по себестоимости в рамках вида ремонта и не имело возможности ведения оперативного контроля над работой складов, отдела сбыта и производственных подразделений (колесно-роликовый, ремонтно-заготовительный участок, участок по ремонту и модернизации тележек, вагоносборочный цех, участок ремонта тормозного оборудования). Все расчеты велись в системе учета стороннего разработчика, не удовлетворяющей требованиям компании – имеющаяся детализация не позволяла получать необходимую информацию.

Было принято решение о необходимости автоматизации производственного блока, а позже и подсистемы бюджетирования. Выбор был остановлен на "1С:Управление производственным предприятием 8", как системе, соответствующей для решения поставленных задач, без необходимости серьёзных доработок.

Реализация

Проектом были решены задачи автоматизации:

  • создание единой системы заказов на ремонт вагонов;
  • автоматизация оперативного учета движения вагонов и деталей, ежедневный контроль затрат;
  • объединение всех производственных подразделений и складов, отдела сбыта и бухгалтерии в едином информационном пространстве;
  • автоматизация расчета себестоимости, калькуляция себестоимости каждого заказа в отдельности;
  • реализация план-фактного анализа выпускаемых услуг, оценка рентабельности работы организации;
  • построение планов бюджетирования и план-фактный анализ как в целом по компании, так и в разрезе обособленных подразделений.

Срок внедрения составил пять месяцев.

Ускорение - выгодоприобретение

Основными результатами внедрения стали: ускорение работы отдела снабжения, склада, прозрачность работы производственных участков, систематизация данных об имеющихся ТМЦ на складах, достижение прозрачности финансово-экономического состояния предприятия для собственников ООО "Новая вагоноремонтная компания".