Проект

НовАГ-сервис (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: НовАГ-сервис

Краснодар; Информационные технологии

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2008/04
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471

Разработку системы Microsoft Dynamics CRM в компании «НовАГ-сервис» специалисты компании «НОРБИТ» начали в середине апреля 2007 года после победы в закрытом тендере на право создания автоматизированной системы управления отношениями с клиентами. Проектное решение НОРБИТ выгодно отличалось от предложений конкурентов по совокупной стоимости разработок при соблюдении всех требований по интеграции корпоративной CRM-системы с другими информационными ресурсами компании.

Microsoft Dynamics CRM в компании «НовАГ-сервис» будет охватывать управление продажами прав доступа к системе формирования и передачи налоговых деклараций в электронной форме, в том числе ведение единой базы пользователей, контактов и каталога услуг, а также организационное обеспечение сделок – выставление счетов, ведение договоров, оформление актов и прочих документов. В соответствии с задачами проекта в Microsoft Dynamics CRM также будут настроены типовые циклы продаж, что позволит автоматизировать контроль выполнения работ по каждой сделке, а внедрение модуля управления маркетингом даст возможность упростить работу по составлению маркетинговых списков и проведению быстрых маркетинговых кампании.

В рамках проекта разработки корпоративной CRM-системы в компании «НовАГ-сервис» Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с системами «Контур» и «Крипто-про». При этом вся информация об активности пользователей в системе передачи налоговых деклараций «Контур», а также данные о зарегистрированных в системе «Крипто-про» ЭЦП будут автоматически отображаться на карточках соответствующих организаций в CRM-системе. Помимо этого, Microsoft Dynamics CRM также будет интегрирована с бухгалтерской системой в части счетов и расчетов с клиентами, call-центром и корпоративным порталом «НовАГ-сервис», где пользователи смогут самостоятельно отслеживать информацию о состоянии своего счета и формировать заявки на услуги.

Константин Филипенко, генеральный директор компании «НовАГ-сервис»:
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам объединить все информационные и программные решения, с которыми мы работаем, и создать единую, полностью автоматизированную систему управления обслуживанием, включающую обеспечение услуг связи с УФНС, финансовое и организационное оформление сделок, управление взаимоотношениями с клиентами. Такая система должна на порядок повысить качество обслуживания и оперативность нашей работы. Мы сможем также упростить работу менеджеров компании за счет использования автоматизированных технологий управления продажами и существенно расширить набор сервисных услуг, в частности предоставить возможность заказывать услуги через корпоративный сайт».