Проект

Нивал Нетворк (1С:Документооборот 8)

Заказчики: Nival Networks

Информационные технологии

Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/02
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Внедрение 1С:Документооборот в ООО «Нивал Нетворк»

Автоматизированы следующие функции:

Документооборот (ECM) Делопроизводство Учет договоров Учет и контроль исполнения поручений Учет и хранение документов Работы по адаптации типового решения

  • произведена настройка НСИ (нормативно-справочной информации);
  • введены данные о пользователях и корреспондентах;
  • настроены виды документов, виды договоров, шаблоны документов;
  • обучены пользователи системы.

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей) Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Описание

Компания Nival – международный разработчик и издатель онлайн игр с многолетним опытом создания стратегий и работы на онлайн рынке России. Для автоматизации делопроизводства было выбрано решение "1С:Документооборот 8". При выборе продукта рассматривались также другие СЭД, но выбор был обсусловлен тем, что в организации уже используются решения на платформе "1С:Предприятие 8" и можно применять уже имеющиеся лицензии платформы. Цель внедрения системы: подготовка договоров, согласование договоров в системе, хранение и быстрой поиск. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Внедрение проводилось по проектной технологии, изначально было проведено обследование бизнес-процессов документооборота, определена структура номенклатуры дел, структура хранения документов, определены роли и группы доступа, организационная структура. После определения требований была настроена модель рабочей базы.

В ходе работ настроен раздел НСИ, введены виды документов относящихся к договорной деятельности, настроены шаблоны договоров, настроены маршруты согласования договоров, разграничены права пользователей, в том числе по юридическим лицам компании, настроен контроль исполнения договоров, контроль оплат по договорам, автоматические напоминания пользователям о датах истечения договоров и сроков оплат, отчеты по договорам и срокам исполнения.

В результате работ была автоматизирована деятельность юридического отдела компании. Договоры хранятся в единой информационной системы, это ускоряет поиск нужного документа. Автоматизированы процессы согласования договоров, в результате чего сократилось общее время согласования, повысилась прозрачность процесса, также теперь инициатор согласования может в любой момент определить статус документа.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Индивидуальное обучение в офисе заказчика Внедрение

ООО "Нивал Нетворк"

Компания Nival – международный разработчик и издатель онлайн игр с многолетним опытом создания стратегий и работы на онлайн рынке России. Основана Сергеем Орловским в 1996 году, на сегодня в ней работают более 300 высококвалифицированных профессионалов, участвующих в разработке и издании онлайн игр и сервисов. Офисы Nival расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Киеве и Лос-Анджелесе.

Общая численность компании: 300

Москва, Февраль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Тонкий клиент: 50

Веб-клиент: 0

Параметры

Виды документов: договора, акты, счета, счет-фактуры, накладные, заявки контрагентов Виды отчетов: договоры с истекающим сроком действия, расторгнутые договоры, сопроводительные документы по договору, список заключенных договоров.

Кол-во вводимых документов в день — 200