Проект

Независимое долговое агенство (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: Независимое долговое агенство

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/06
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Коллекторская компания «Независимое Долговое Агентство» с первого дня основания управляет бизнесом с помощью Microsoft Dynamics CRM. Быстро приступить к работе в системе и минимизировать расходы на Информационные Технологии ей помогла аренда решения по схеме S+S (Software + Service) от Manzana Group.

«Независимое Долговое Агентство» – молодая компания, специализирующаяся на профессиональных услугах в области взыскания и реструктуризации крупных корпоративных задолженностей в России, странах СНГ и за рубежом. Компания создана и укомплектована профессионалами высочайшей категории, обладающими значительным опытом работы в банковской сфере, юридических и финансовых компаниях, государственных структурах.

Успех коллекторского бизнеса невозможен без внимательного подхода к клиентам и партнерам, отслеживанию истории взаимоотношений с ними, внимания к большому количеству деталей. Осознавая это, руководство «Независимого Долгового Агентства» еще на этапе создания компании приняло решение о внедрении качественной CRM-системы, которая стала бы надежной платформой для успешного становления и развития ее бизнеса. Рассматривая предлагаемые на рынке CRM-решения, компания уделяла особое внимание механизмам фиксации взаимоотношений с клиентами и проработанности инструментов для анализа данных, а также управленческой отчетности.

«Мы искали систему, которая позволила бы, в первую очередь, с максимальной прозрачностью фиксировать историю отношений с клиентами и должниками, а также – обладала бы понятной бизнес-логикой и привычным интерфейсом. Была бы достаточно удобной в применении, способной соответствовать любым темпам роста компании. Среди представленных на рынке решений безоговорочным победителем по всем параметром стала система Microsoft Dynamics CRM», — комментирует, Анатолий Якименко, Генеральный директор «Независимого Долгового Агентства».

Для реализации проекта по внедрению руководство компании «Независимого Долгового Агентства» обратилось к компании Manzana Group, как одному из самых опытных партнеров по внедрению Microsoft Dynamics CRM. Важным фактором, предопределившим выбор партнера, стало также наличие в команде Manzana Group специалистов со знанием особенностей коллекторского бизнеса и гибкий подход к решению задач клиента. В частности, Manzana Group является одной из первых компаний на российском рынке, готовых предоставить ИТ-решения на базе Microsoft Dynamics CRM в аренду.

Оценив потребности заказчика, специалисты Manzana Group предложили компании воспользоваться услугой аренды по схеме S+S (Software + Service). В этой схеме заказчик арендует данное программное обеспечение, тем самым избавляя себя от необходимости закупки оборудования и развертывания инфраструктуры для ИТ-решения. Такой подход позволил «Независимому Долговому Агентству», как можно быстрее приступить к работе в новой системе, а также минимизировать затраты на установку и содержание CRM-системы. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

«Механизм аренды S+S (Software + Service) – идеальное решение для растущих компаний, такая схема позволяет обеспечить заказчика решением в кратчайшие сроки, что существенно экономит его средства на внедрение системы. Кроме того, избавляет от необходимости приобретать лицензии, содержать собственную ИТ-инфраструктуру и включать в штат специалистов по решению», — отмечает Олег Паленов, Генеральный директор компании Manzana Group.

Всего несколько дней потребовалось специалистам Manzana Group, чтобы обеспечить «Независимому Долговому Агентству» доступ к Microsoft Dynamics CRM, настроить систему под потребности компании и обучить сотрудников. Компания получила в свое распоряжение решение, которое позволяет ей полностью и с максимальной прозрачностью фиксировать историю взаимодействий с контрагентами: заказчиками и должниками. В системе отражаются текущие договоренности по задолженностям, круг ответственных лиц в каждой из организаций, вся переписка по любому из проектов.

Большое внимание руководство «Независимого Долгового Агентства» уделяет аналитике – с помощью заложенных в Microsoft Dynamics CRM инструментов компания отслеживает текущий объем задолженности по каждому должнику, рассчитывает индивидуальные KPI (Key Performance Indicators) своих сотрудников, оценивает и планирует объем привлеченных средств.

«Пожалуй, главным итогом использования Microsoft Dynamics CRM можно назвать то, что мы можем в любой момент обратиться к истории взаимоотношений с каждым клиентом и быть при этом уверены, что никакая часть информации не потеряется. Все коммуникации, их частота, текущие договоренности с партнерами и потенциальными клиентами отслеживаются в системе очень четко. Кроме того, у нас появилась так называемая «умная записная книжка» — все клиенты и их контактная информация сведены в единой структурированной и сегментированной базе данных, в которой очень легко ориентироваться благодаря удобному интерфейсу Microsoft Dynamics CRM», — подводит итоги Евгений Бушуев, Заместитель генерального директора «Независимого Долгового Агентства».