Проект

МКБ внедрил систему управления клиентскими данными

Заказчики: Московский кредитный банк (МКБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HFLabs Единый клиент
На базе: HFLabs Фактор
Второй продукт: HFLabs Фактор

Дата проекта: 2023/06 — 2023/10
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 182
проекты - 964
системы - 59
вендоры - 40
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 127
проекты - 661
системы - 285
вендоры - 195

2023: Внедрение системы управления клиентскими данными

Московский кредитный банк (МКБ) внедрил систему управления клиентскими данными CDI (Customer Data Integration) и упорядочил базу данных клиентов — физических и юридических лиц. Клиенты МКБ будут получать актуальные уведомления о банковских продуктах, которыми они пользуются, и смогут воспользоваться услугами банка, которых у них еще нет в активе. Об этом представители МКБ сообщили 13 декабря 2023 года.

CDI ежедневно проверяет и контролирует более 80 полей по физическим и юридическим лицам. Благодаря настроенным онлайн- и офлайн-проверкам при заведении и изменении клиентских данных система препятствует внесению некорректных данных.

«
«Данные — это фундамент, на котором строится взаимодействие бизнеса и клиента. В ходе проекта было доработано коробочное решение CDI от российской компании HF Labs и CRM-системы банка. В результате внедрения в базе данных физлиц на 100% устранены некорректные ФИО и выявленные дубли. На 99% снижено количество некорректных дат рождения клиентов и на 94% — некорректные адреса. Наша ИТ-команда досрочно завершила интеграцию, тестирование и опытную эксплуатацию. Это выше тех целей, которые нами ставились на старте проекта», — прокомментировал Виталий Трепыхалин, руководитель ИТ-дирекции МКБ.
»

Ранее МКБ запустил Data Quality-платформу. Внедренные в рамках Data Quality процессы позволяют отслеживать потенциальные ошибки с достаточной частотой, чтобы обнаружить их до того, как они приведут к возникновению проблем.

Качество и точность данных позволяют повысить эффективность работы банка, а также оптимизировать клиентский опыт.