Проект

Московский ювелирный завод разместит приложения своей розничной сети в облаке Orange

Заказчики: Московский Ювелирный Завод (МЮЗ)

Москва; Ювелирная промышленность

Продукт: Flexible Computing Advanced
На базе: ЦОД IXcellerate Moscow One

Дата проекта: 2018/04 — 2018/04
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 104
проекты - 232
системы - 388
вендоры - 163
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 208
проекты - 1173
системы - 406
вендоры - 211
Технология: Виртуализация
подрядчики - 227
проекты - 574
системы - 474
вендоры - 194
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 381
проекты - 936
системы - 683
вендоры - 250

18 апреля 2018 года сервис-провайдер Orange Business Services объявил о расширении сотрудничества с Московским ювелирным заводом (МЮЗ), в рамках которого компания переведет основные бизнес-критичные приложения своей розничной сети на облачную платформу Orange. Среди них CRM-система, программный шлюз для организации VPN-сети и сервер антивирусной системы. До этого момента работа приложений обеспечивалась собственной инфраструктурой заказчика.

Фирменный магазин «Московский ювелирный завод». Фото: wikimapia.org

Сеть магазинов МЮЗ насчитывает свыше 300 магазинов в более чем 100 городах Российской Федерации, а также более 30 магазинов в Нидерландах, поэтому для завода критически важен высокий уровень надежности и наличие круглосуточной поддержки. В результате проведенного анализа выбор был сделан в пользу дата-центра Orange, предложившего отказоустойчивое и безопасное решение по абонентской модели оплаты.

Облачная платформа Orange располагается в московском дата-центре, прошедшем независимый аудит IBM и сертификацию на полное соответствие уровню надежности стандарта Tier III+, что позволяет хранить и обрабатывать персональные данные в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ. Работа собственного центра управления сетью (ЦУС) и отказоустойчивая архитектура облачной платформы гарантируют доступность всех приложений на уровне 99,95%, практически исключая возможность простоя. При этом доступ к сервису предоставляется через резервированные каналы связи Orange, что позволяет гарантировать качество предоставления сервиса на всех участках сети (end-to-end SLA).

«
«Облачная платформа позволяет клиентам сосредоточиться на основном бизнесе и сократить затраты на развитие и обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры, при этом получая гибкие возможности для масштабирования и гарантии качества, надежности и безопасности предоставляемых сервисов».

Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ
»