Проект

Мордовэнергопром (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Мордовэнергопром

Энергетика

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 55
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершена автоматизация учета в ООО "Мордовэнергопром" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО «Мордовэнергопром» занимается поставками моторного топлива, а также интеграцией информационных и программных решений для юридических лиц в сегменте транспортного обслуживания. Основное направление деятельности – транспортный процессинг – обслуживание автопарков посредством топливных карт (смарт карт на бензин и дизельное топливо).

Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия.

Всего было автоматизировано 55 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Персонал (кадры), зарплата, в т. ч.: расчет зарплаты, расчеты с подотчетными лицами, подбор кадров и анкетирование;
  • Закупки (снабжение) в т. ч.: оформление заказов поставщиками, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам;
  • Управление складскими запасами;
  • Производство, услуги, в т. ч. управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет основных средств, услуг производственного характера, производственных заказов и затрат на производство, расчет фактической себестоимости, расчет амортизации, управление ремонтами основных средств, объемно-календарное планирование производства;
  • Продажи (сбыт), в т. ч.: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, учет, анализ и планирование продаж, управление отношениями с покупателями (CRM), взаиморасчеты и формирование графика поступления оплат, оптовая, комиссионная и розничная торговля, лизинг.

Итогом проекта стало создание информационной системы, которая полностью автоматизировала все основные бизнес-процессы предприятия. Сотрудники компании избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Организован качественный складской учет (на центральных складах), учет перемещений между цехами, благодаря чему снижена затовариваемость склада, исключены недостачи и пересортица. Повысилась рентабельность продаж на 5%, благодаря автоматизации отношений с покупателями, количество клиентов увеличилось на 10%, число ошибок в учете сократилось на 35%.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

В дальнейшем планируется:

  • Автоматизировать учет движения денежных средств;
  • Выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочников номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
  • Разделение бухгалтерского и оперативного учетов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика