Проект

Монолит-Риэлт (1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8)

Заказчики: Монолит-Риэлт

Симферополь; Недвижимость

Подрядчики: Элиас ВЦ
Продукт: 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/02 — 2016/02
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4464
системы - 1182
вендоры - 574

2016: 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8

ООО «Монолит-Риэлт» – агентство недвижимости, входящее в состав инвестиционно-строительного холдинга ГК «Монолит». Высокие стандарты работы компании требуют постоянного развития, в том числе и в сфере информационных технологий. Основная задача, которую ставила перед собой компания: вывести на более высокий уровень процесс взаимоотношений с клиентами и управления сделками. Для достижения поставленной цели было решено создать в компании информационную систему на основе решения «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» и интегрировать ее с системой IP-телефонии.

В процессе внедрения были решены следующие задачи:

  • Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
    • определение номера телефона входящего звонка;
    • информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
    • управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
    • автоматический набор телефонного номера из :Предприятия;
    • регистрацию пропущенных звонков;
    • запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
    • информирование клиентов о событиях различного типа.

  • Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
  • Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
  • Разработаны пакеты управленческой отчетности.

Программный продукт «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» в связке с системой IP-телефонии позволил вывести на другой уровень процесс взаимоотношений с клиентами. Результатом проекта стал значимый рост продаж и повышение управляемости компанией. Возросла оперативность получения данных и качество анализируемой информации. Это естественным образом снизило трудозатраты сотрудников и количество ошибок в работе. Интуитивно понятный интерфейс системы позволил быстро обучать сотрудников и включать их в рабочий процесс в любых условиях. Кроме того, благодаря простоте масштабирования системы, в течение года удалось расширить штат сотрудников отдела продаж в 4 раза.