Проект

"Молочное дело" использует решение контакт-центра для снижения расходов на телефонию

Заказчики: Молочное дело

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2009/11 — 2010/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Содержание

Компания «ИнтелТелеком» завершила проект внедрения ПО контакт-центра Infinity Call Center для компании «Молочное дело», сообщила пресс-служба интегратора 21 августа 2013 года.

Основа проекта

За 16 лет работы компания «Молочное дело» разместила торговые филиалы от Санкт-Петербурга до Урала. Сегодня функционирует 6 заводов по производству молочных продуктов. 21 торговое подразделение обеспечивают доставку в 40 регионов России. Разброс офисов и подразделений требует наличия коммуникаций и сервисы, работающие как часы.

Требовалось не только улучшить контроль входящих звонков, но сократить расходы на телефонию. Чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, ИТ-подразделение сделало вывод о необходимости создания современного call-центра.

Андрей Скальский, директор ИТ-департамента «Молочное дело», остановил свой выбор на решениях Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».

Ход проекта

Внедрение начато в конце 2009 года.

Итог проекта

  • значительно сократилось время обработки каждого звонка, количество потерянных вызовов уменьшилось с 15-20% от общего числа до 2-3%.

Среди возможностей call-центра специалистам компании нравится голосовая почта. Сообщения, оставленные клиентом, оперативно прослушиваются и сотрудник компании незамедлительно связывается с абонентом.

Андрей Скальский отметил: «Широкий функционал call-центра Infinity позволяет построить прозрачную систему контроля работы сотрудников, выгружать в табличном виде статистические данные об обработанных вызовах. Мы информируем о новинках и изменении графика работы через удобное голосовое меню. Все это делает нашу работу по-настоящему эффективной. Без применения автоматизации процессов невозможно масштабирование бизнеса».