Проект

Метровагонмаш-сервис (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Метровагонмаш-сервис

Мытищи; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Gradum (Градум)
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003

Содержание

2019: Переход на "1С:ERP Управление предприятием 2.0". Автоматизация блока ТОиР

Руководство компании ООО «Метровагонмаш-Сервис» приняло решение о необходимости модернизации единой информационной системы и переходе с «1С:УПП» на «1С:ERP» — более современную систему, отвечающую потребностям бизнеса. Масштабный проект начался с внедрения блока ТОиР.

Цели проекта

Целью первого этапа являлась необходимость повышения управляемости процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования. Требовалось сформировать структуру объектов ремонта, нормативов на проведение ремонтов. Также необходима была автоматизация процессов построения ППР.

Ход проекта

В ходе проекта по переходу с ":УПП" на "1С:ERP" (в рамках первого крупного этапа проекта по внедрению блока ТОиР) были пройдены следующие этапы:

  • проведено интервьюирование ключевых заказчиков;
  • проведено согласование техзадания;
  • выстроен пилотный контур объектов ремонта;
  • сформированы справочники объектов ремонта;
  • произведена интеграция подсистемы ТОиР и системы учета запасов и закупок;
  • перенесены основные исторические данные;
  • произведено обучение пользователей.

В ходе проекта специалисты Gradum разработали стратегию ТОиР. В частности, были определены основополагающие параметры ТОиР (плановое рабочее время, расходы и т.п.), разработаны методики техобслуживания и ремонтов, построен алгоритм управления реестром активов (НСИ, технические характеристики, мероприятия, КПЭ и т.п.), реализован контроль и ведение отчетности по ТОиР.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Также был реализован алгоритм техобслуживания: сбор заявок на проведение техобслуживания, планирование (получение допуска к производству и сроков для работ по техобслуживанию), календарное планирование, управление допусками к производству работ, выполнение техобслуживания, его оформление и отчетность.

В ходе работ был построен процесс управления ремонтами, который включает в себя составление списка потребностей, формирование проекта ремонта, калькуляцию стоимости ремонта, планирование работ, составление графика и управление работами, запуск в производство проекта и заказов, процедуры завершения работ и анализ эффективности.

Итоги

Итогом первого этапа проекта стала унификация и стандартизация подходов к классификации и ведению НСИ (БДО и Номенклатура). Автоматизировано формирование ключевой отчетности (график ППР, потребность в МТР, потребность в ресурсах и т.д.) с возможностью план-фактного анализа. Также автоматизирован сбор потребности МТР, перестроена БДО (Объекты ремонта) пилотной зоны в соответствии с проработанной методологией.

Сформированы уникальные данные по видам ремонтов, технологическим картам и т.д. Автоматизировано построение ППР с возможностью формирования потребности в запасных частях и персонале. Кроме того, был проработан механизм установки KPI по ремонтам и оборудования, а также автоматизирован расчет его исполнения.

По отзыву заказчика, цели первого этапа проекта были достигнуты. Продолжаются работы по дальнейшей поэтапной автоматизации функциональных блоков.