Проект

Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ) Северо-Кавказского федерального округа (Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000))

Заказчики: Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ) Северо-Кавказского федерального округа

Пятигорск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Орбита
Продукт: Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000)

Дата проекта: 2012/02

Компании Cisco и «Орбита» осуществили первую в России поставку IP-телефонной станции Cisco Unified CMBE 3000. Первым учреждением, где установлено новое решение Cisco для совместной работы, стал расположенный в Пятигорске Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ) Северо-Кавказского федерального округа. МРЦ сделал выбор в пользу системы CMBE 3000, поскольку она сочетает широкую функциональность, простоту эксплуатации и доступную стоимость.

Телефонная станция дает возможность подключать до 300 абонентов и до 400 линий. При этом сотрудник компании может загрузить на личный мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки, находясь за пределами офиса. С помощью программного телефона можно совершать не только аудио-, но и видеовызовы, что делает работу более продуктивной.

«Широкие возможности телефонной станции Cisco Unified CMBE 3000 помогут сделать процесс общения руководителей центров занятости населения максимально эффективным и при этом сократить расходы на междугородную связь, – говорит Андрей Клименко, директор государственного учреждения Службы занятости населения Ставропольского края «Межрегиональный ресурсный центр». – Со временем мы планируем на базе этого решения организовать систему унифицированных коммуникаций, объединяющую все центры занятости Северо-Кавказского федерального округа. За счет упрощения интерфейса пользователя и администратора, а также его русификации работать с системой сможет любой сотрудник».
«Мы рекомендовали Межрегиональному ресурсному центру станцию Cisco Unified CMBE 3000, так как уверены, что она отвечает всем требованиям, предъявляемым к системе унифицированных коммуникаций в данном учреждении, и идеально подходит для выполнения задач заказчика, − рассказывает Александр Немиров, системный архитектор отдела систем связи ЗАО «Орбита». – Решение оптимально при организации единой системы коммуникаций для требуемого количества абонентов с минимальными инвестициями».
Список возможностей телефонной станции включает поддержку аналоговых, IP- и видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber), поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференц-связи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. В решение встроены система голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, функция организации конференций (до 24 участников).