Проект

«Амтел-Сервис» заключил два сервисных контракта с МИЦ ПФР

Заказчики: Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда РФ (МИЦ ПФР)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Амтел-Сервис
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 174
вендоры - 118

«АМТЕЛ-СЕРВИС» обеспечивает бесперебойную работу и отказоустойчивость вычислительных комплексов ЦОД Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР) на территории всех субъектов РФ.

МИЦ ПФР в системе ПФР отвечает за формирование и ведение баз данных, в т.ч. информационной базы по обязательному пенсионному страхованию, которая содержит сведения о пенсионных правах россиян. В соответствии с ней ПФР назначает и выплачивает пенсии и социальные пособия. МИЦ ПФР также обеспечивает защиту и безопасное хранение сведений персонального учета, поддержку программного комплекса ПФР и ведение портала ПФР в системе межведомственного взаимодействия, осуществляет информационный обмен между подразделениями ПФР по всей стране.

«АМТЕЛ-СЕРВИС» отвечает за поддержку вычислительной части ЦОД, в том числе серверного оборудования, систем хранения данных, систем бесперебойного питания, на территории всех субъектов РФ. Ключевая задача компании – обеспечение отказоустойчивости поддерживаемых систем и быстрое восстановление вышедшего из строя оборудования.

В рамках реализации проекта обеспечена единая точка входа и единый уровень сервиса для всех объектов МИЦ ПФР, круглосуточная линия технической поддержки, организованы склады ЗИП и подменного фонда для быстрой подмены оборудования.

«Ремонт, замену и восстановление запчастей обслуживаемого оборудования мы осуществляем на собственной производственной базе сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС». Это позволяет нам, в большинстве случаев, избежать дорогой и растянутой во времени закупки иностранных запчастей, а также восстанавливать оборудование в более короткие сроки», - прокомментировал Замощин Олег, директор Сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС».

Летом 2016 года стало известно, что «Амтел-Сервис» приступила к исполнению работ в рамках двух новых госконтрактов на комплексное постгарантийное обслуживание сетевого оборудования Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР).

Согласно первому контракту «Амтел-Сервис» обеспечит бесперебойную работу и восстановление активного сетевого оборудования локальных вычислительных сетей на базе Cisco Systems и Avaya (Nortel Networks). В состав поддерживаемых по второму контракту систем входит оборудование IP-телефонии Avaya.

В рамках послегарантийного обслуживания компания обеспечивает «горячую линию» технической поддержки, диагностику неисправности, восстановление работоспособности и ремонт оборудования, обновление системного программного обеспечения и микрокода оборудования, информационную и консультационную поддержку специалистов заказчика. Восстановительные работы проводятся на территории заказчика по месту неисправности, аппаратный ремонт осуществляется в сервисном центре исполнителя, на время ремонта предоставляется замена оборудования.