Проект

МЧС России - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 5

Заказчики: МЧС России - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2014/02

Услуга Fixed-Mobile-Convergence (FMC) объединяет в единую сеть фиксированную и мобильную связь для сотрудников компании. Благодаря этой услуге сотрудники будут всегда доступны для звонка. Единая корпоративная сеть позволяет значительно сократить затраты на связь - до 50 процентов. Сервис позволяет сократить расходы на услуги связи, так как все вызовы между сотрудниками тарифицируются как внутрисетевые (между филиалами, между мобильными и офисными сотрудниками).

"МТС активно развивает современные сервисы для корпоративных клиентов. Услуги, объединяющие мобильную и фиксированную связь, позволяют предприятиям эффективно и, главное, экономично организовать коммуникации сотрудников компаний с распределенными офисами. Особенно актуальна данная услуга для компаний, офисы которых расположены в различных населенных пунктах, а менеджеры компании, постоянно перемещаются, решая свои рабочие задачи. Для Оренбургской области, где работает большое количество представительств российских и международных компаний, эти решения особенно актуальны", ─ отметил директор МТС в Оренбургской области Байгушев Владимир .

Для каждого корпоративного клиента МТС разрабатывает индивидуальное тарифное предложение. К примеру, среди крупнейших корпоративных клиентов, которые используют услугу единой корпоративной телефонной сети – РЖД. Для внутренней связи среди сотрудников на предприятии организована закрытая сеть ─ абоненты могут звонить лишь друг другу по коротким пятизначным номерам. В свою очередь офисные сотрудники могут связаться с сотрудниками, которые работают на объектах железной дороги. К примеру, руководитель подразделения может связаться с машинистом, который в это время находится в пути. При этом, выезжая за пределы Оренбургской области, абоненты совершают звонки, которые тарифицируются как местные. В результате перехода на единую корпоративную сеть, компания стала экономить ежегодно порядка 30 процентов расходов на корпоративную связь. Одно из условий работы внутренней сети для РЖД – запись всех разговоров. Это поможет в экстренных случаях разобраться в деталях ситуации и установить хронологию отданных распоряжений по разговорам абонентов. РЖД использует данную услугу более трёх лет.

Среди клиентов, использующих единую корпоративную сеть в Оренбургской области, «Уфанет» - один из крупнейших поставщиков интернета в Оренбурге и области, МЧС, благотворительный фонд «Форпост».