Проект

МФЦ города Юрга внедряет систему управления очередью

Заказчики: МФЦ Юрга МАУ

Юрга; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Дамаск
Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2011/03 — 2011/03
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 310
системы - 56
вендоры - 42

Содержание

Компания «Дамаск» внедрила «Систему Управления Очередью (СУО) ДАМАСК» в многофункциональный центр Юрги.

Задача

Юргинский МФЦ работает по принципу «одного окна»: личное участие гражданина требуется только при приеме и выдаче необходимых документов. На сегодняшний день он оказывает около 100 видов государственных и муниципальных услуг, каждая из которых, за исключением госпошлин, оказывается бесплатно.

Результаты

Система электронной очереди ДАМАСК-МФЦ в многофункциональном центре регулирует и распределяет поток посетителей, снимает с персонала часть консультативной нагрузки, тем самым ускоряет обслуживание и сокращает очередь. Значимым дополнением проекта в Юрге явился инновационный модуль записи через Интернет.

Ожидания

Этот модуль позволяет гражданам дистанционно записаться в очередь на удобную дату и время. Опыт других МФЦ показывает, что этим методом записи пользуются до 50% посетителей. Тем самым живая очередь в МФЦ может быть уменьшена в два-три раза.