Проект

МФЦ города Чита внедряет решение на платформе Microsoft Dynamics CRM

Заказчики: МФЦ Чита

Чита; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Сапфир НПО
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/12 — 2012/02
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Ульянова Юлия (Руководитель проекта)

НПО «САПФИР» автоматизирует «АИС МФЦ» г. Чита на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Задача

В декабре 2011 года начались работы по внедрению Автоматизированной системы управления предоставлением государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра г. Чита Забайкальского края «АИС МФЦ». В качестве платформы для решения была выбрана Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Одной из основных целей внедрения данного решения - повышение эффективности управления процессом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

Мнение

Руководитель проекта Юлия Ульянова отмечает:

«С руководством МФЦ г. Читы были достигнуты все договоренности, определены цели, задачи и сроки проекта. В сотрудничестве со специалистами МФЦ сейчас ведется настройка системы, а в конце февраля планируется ввод ее в опытную эксплуатацию. Решение соответствует федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всем нормативным регламентам внутреннего и внешнего документооборота Заказчика».