Проект

"МФЦ города Горно-Алтайска" внедряет систему автоматизации

Заказчики: МФЦ Горно-Алтайск

Горно-Алтайск; Государственные и социальные структуры

Продукт: AT Consulting Восток: Центр обслуживания населения Smart-Center

Дата проекта: 2013/09 — 2014/02

20 февраля 2014 года стало известно о запуске информационной системы в МФЦ города Горно-Алтайска. ИТ-решение разработано и внедрено компанией «AT Сonsulting Сибирь».

Задачи проекта

Согласно требованиям законодательства, к 2015 году не менее 90% граждан должны иметь доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна». Решение, разработанное AT Consulting Сибирь, содействует реализации программы.

Министерство экономического развития Республики Алтай, отвечающее за работу региональной сети МФЦ, нашло ИТ-решение, соответствующее географическим и инфраструктурным условиям региона.

«При выборе решения мы учитывали простоту установки и эксплуатации системы, – подчеркнул Михаил Шанин, начальник отдела по информационной политике и формированию электронного правительства минэкономразвития Республики Алтай. – Это важно для развития МФЦ на базе привлекаемых организаций. Программа должна быть интуитивно понятна пользователю и не требовать от него никаких специальных навыков. Внедренное нами решение имеет минимальные инфраструктурные требования и облачную архитектуру. Для запуска программы достаточно обычного компьютера с веб-браузером и доступом в интернет».

Ход проекта

«Мы интегрировали программный комплекс МФЦ с основными инфраструктурными элементами Электронного правительства, – поведал Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Сибирь». – В частности, интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет отправлять многие документы заявителей из МФЦ в органы власти по каналам связи в цифровом безбумажном виде. Курьерская пересылка становится не нужна. По цифровым каналам можно получать и результат оказания ряда услуг, ведь теперь все МФЦ имеют право заверять и выдавать выписки, полученные дистанционно из информационных систем ведомств».
Программному комплексу для электронного обмена данными достаточно линии 128 Кбит/с - специальный оффлайн-модуль формирует заявления даже при полном отсутствии связи. Все электронные документы будут отправлены по назначению сразу после появления соединения.