Проект

МТС обеспечила «горячей линией» Тюменский МФЦ

Заказчики: МФЦ Тюменской области

Тюмень; Государственные и социальные структуры

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09

МТС объявил в сентябре 2016 года о реализации масштабного проекта по созданию многоканального бесплатного номера для многофункционального центра Тюменской области. Благодаря внедрению «облачного» сервиса МТС, региональный МФЦ получил единый номер 8-800-250-00-72, по которому жители региона имеют возможность обращаться по вопросам оформления, приема и выдачи документов, а также по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления.

В результате внедрения сервисов выросло качество и сократилось время работы со звонками от клиентов. В итоге количество обработанных телефонных обращений выросло вдвое. При этом расходы Тюменского МФЦ на взаимодействие с клиентами по телефону после подключения «горячей» линии МТС сократились в два раза.

Услуга доступна для всех территорий региона, так как в Тюменской области действуют 28 филиалов МФЦ. Проект разработан на основе решения МТС «Бесплатный вызов 8-800», который обеспечивает легкий дозвон, позволяя разгрузить телефонную линию и сократить время ожидания абонентов. С понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 на все звонки отвечают операторы МФЦ, в воскресенье информацию можно уточнить в автоматическом режиме.

Помимо номера 8-800, Тюменский многофункциональный центр получил возможность пользоваться сервисами записи голосового обращения клиентов, техподдержкой 24/7, возможностью регуляции настроек личного кабинета для сотрудников. МТС внедрила дополнительное шифрование канала связи, усилив контроль безопасности информации при переадресации вызовов.

«Современные технологии на базе телеком-сервисов не только обеспечивают голосовую связь для клиентов, но и решают множество разноплановых бизнес-задач, таких как удаленный контроль расхода ресурсов, создание персональных сценариев обработки вызовов, координация маршрутов движения спецтехники, сотрудников и многое другое. В Тюменской области растет спрос на «облачные» решения для бизнеса. У государственных органов власти и местного самоуправления наиболее востребованы такие продукты как бесплатная многоканальная линия 8-800, система обработки входящих телефонных вызовов, сервис передачи коротких сообщений. Все эти предложения позволяют повысить эффективность информационных и коммуникационных инфраструктур компаний в среднем до 20%», — сказал директор МТС в Тюменской области Андрей Стюрин.