Проект

МИР Визуальные коммуникации (1С:CRM ПРОФ) ТЕОДОР Внедренческий Центр

Заказчики: МИР Визуальные коммуникации

Тюмень; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Работы по адаптации типового решения

  • Были выявлены этапы основного бизнес-процесса "Продажа".
  • Произведена адаптация конфигурации для отражения бизнес-процесса в системе учета.
  • В рамках адаптации была полностью переработана карта маршрута бизнес-процесса "Продажа".
  • Была произведена доработка по актуализации суммы бизнес-процесса на основании введенных документов в рамках задач бизнес-процесса.
  • Были произведены доработки для повышения удобства работы пользователей при работе с задачами бизнес-процесса.
  • Разработана система ролей, для отключения возможности пользователям вводить документы вне бизнес-процессов.
  • Разработан новый отчет "Воронка продаж", который отличается от стандартного более правильным подсчетом показателей выработки по этапам бизнес-процесса.

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)