Проект

«ЛафаржХолсим Россия» провела оптимизацию процессов доставки с помощью платформы Magenta

Заказчики: ЛафаржХолсим Россия (LafargeHolcim)

Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Платформа Magenta

Дата проекта: 2017/04 — 2018/05
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 128
проекты - 731
системы - 182
вендоры - 140

Содержание

31 января 2019 года компания Magenta Technology сообщила о внедрении платформы Magenta в компании ЛафаржХолсим Россия.

Цель и задачи проекта

Целью проекта являлась оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением доставкой. Требовалось повысить качество работы со сторонними перевозчиками и реализовать возможность оперативного реагирования на меняющиеся в течение дня условия доставки (появление новых заказов, перенос заказа).

Задачи:

  • Автоматизировать распределение заказов между перевозчиками с учетом квот;
  • Реализовать возможность оперативной работы с поступающими в течение дня заявками;
  • Внедрить автоматизированную систему взаимодействия с перевозчиками;
  • Обеспечить единый доступ к информации о соблюдении водителями норм безопасного вождения для перевозчиков и сотрудников ЛафаржХолсим Россия.

Ход проекта

Проект был запущен в апреле 2017 года. Принимая во внимание масштабность проекта и задачу максимально быстро показать эффективность использования Magenta, было принято решение о поэтапной реализации проекта. Благодаря этому наиболее значимый функционал был передан в продуктивную эксплуатацию через 6 месяцев после начала работ.

В мае 2018 года платформа Magenta запущена в промышленную эксплуатацию во всех распределительных центрах ЛафаржХолсим Россия.Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

Реализованный функционал:

  • Автоматическое распределение заказов между перевозчиками.

Автоматизирован процесс распределения заказов между перевозчиками. Распределение осуществляется с учетом квот, временных окон, веса груза, вместимости и грузоподъемности транспортных средств, оборудования, установленного на автомобилях.

Специально для проекта был разработан Портал Перевозчика, который стал точкой взаимодействия диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и исполнителей. На Портале перевозчики получают информацию о запланированных для них заказах и распределяют их между своими машинами и водителями. Все информация по заказам и распределениям автоматически синхронизируется с платформой Magenta.

  • Сбор данных о соблюдении водителями правил безопасного вождения.

В целях контроля соблюдения водителями правил безопасного вождения была настроена интеграция с системой мониторинга движения транспорта, используемой в компании. Это позволило отслеживать такие нарушения в ходе доставки, как неиспользование ремней безопасности, резкое торможение / ускорение, несоблюдение скоростных режимов и графиков труда и отдыха водителей.

Информация о качестве вождения доступна диспетчерам перевозчиков в личных кабинетах на Портале. Также система мгновенно оповещает их о допущенных водителями нарушениях по электронной почте.

Диспетчеры ЛафаржХолсим Россия получают данные о соблюдении правил безопасного вождения как в форме отчета, так и на интерактивной карте, где в онлайн-режиме отображается местоположение машин и выявленные нарушения.

  • Работа с поступающими в течения дня заявками и отказами.

Информация о новых заказах, которые поступают в течение дня, отправляется в Портал Перевозчика. Эта информация доступна диспетчерам перевозчиков, которые могут самостоятельно принимать решение о выполнении дополнительных заказов сверх квоты.

Для работы с отказами добавлен функционал, который позволяет переносить заказы другое время.

Итоги проекта

Благодаря автоматизации распределения заказов между перевозчиками было сокращено время, затрачиваемое на подготовку к доставке. Автоматический учет требований к перевозке позволил повысить качество планирования.

Использование Портала Перевозчика в качестве системы для обмена данными упростило процесс взаимодействия диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и перевозчиков. Был ускорен подбор транспорта для незапланированных заказов.

Благодаря единому доступу к информации о соблюдении водителями правил безопасного вождения процесс взаимодействия с перевозчиками стал более прозрачным.

Поэтапное внедрение способствовало сокращению сроков начала использования системы.