Проект

Кронос ГК (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Кронос ГК

Нижний Новгород; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус НН
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Количество лицензий: 250
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

ГК «Кронос» объединяет 83 салонов оптики и центральный офис, а численность компании на текущий момент составляет более 600 человек. В 2014 году компания приняла решение о создании единой корпоративной информационной системы. Была выбрана только выпущенная на рынок программа «1С:ERP Управление предприятием 2», партнером по ее внедрению стал Нижегородский филиал «1С-Рарус».

Амбициозные цели проекта были достигнуты за год совместной работы. Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» повысило эффективность работы сотрудников компании «Кронос» за счет автоматизации процессов по управлению закупками и продажами, минимизации человеческого фактора при работе с системой.

Ход проекта

В ходе реализации проекта выполнены работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Итог проекта

Автоматизированы:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет