Проект

КрасТЭМ (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: КрасТЭМ

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/03
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

Завершена автоматизация деятельности компании ООО "КрасТЭМ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО «КрасТЭМ» - единственный центр трудовой реабилитации инвалидов по зрению на территории Красноярского края. Учредителем предприятия является «Общероссийская общественная организация инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (100 % уставного капитала). Предприятие, общей площадью 9011 кв. м, имеет необходимую инфраструктуру для производственной деятельности : производственные цеха, административное здание, складские и вспомогательные помещения. На имеющихся площадях расположены производственные участки: участок обработки проводов, производство кабельной и электротехнической продукции различного назначения, картонажный участок, швейный участок и участок производства шиферного и декоративного гвоздя. Все участки оборудованы рабочими местами, адаптированными для работы инвалидов по зрению. Картонажный участок - современное оборудование позволяет выпускать короба для пищевой продукции,промышленного - бытового назначения, архивные папки различных модификаций в объеме не менее 1 млн. коробов в месяц при односменной работе. Линия по производству микрогофрокартона позволяет выпускать высококачественный двух- трех- пятислойный микрогофрокартон в объеме не менее 150 тысяч .кв. м в месяц. Вспомогательное оборудование позволяет производить склейку ящиков, заклеивание окошек в коробах. Вся продукция картонажного участка сертифицирована.

Ранее на предприятии использовались несколько информационных систем, которые не обеспечивали выполнения всех необходимых для предприятия задач. Информация дублировалась, возникали ошибки в учете. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы на рабочих местах, проведено обучение пользователей, разработаны подробные пользовательские инструкции по работе с программой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление запасами.

В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.1 т В ближайшее время будут введены в эксплуатацию подсистемы:

  • Расчет зарплаты;
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции: Управление денежными средствами.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования