Проект

Консалтинг-Вармаль (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Консалтинг-Вармаль

Екатеринбург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 22
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

Специалисты Екатеринбургского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали работу бухгалтерии, отдела кадров и отдела по работе с клиентами компании «Консалтинг-Вармаль», расположенной в Ханты-Мансийске. На помощь в реализации проекта пришли современные средства коммуникации и программы «1С»: «1С:Бухгалтерия 8» в версии ПРОФ и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». Всего было автоматизировано 22 рабочих места.

«Консалтинг-Вармаль» занимается сопровождением компаний по бухгалтерскому и налоговому учету, и предоставлением услуг на условиях аутсорсинга. Для ведения бухгалтерского учета в компании использовалось решение «1С:Бухгалтерия 7.7», однако руководство предприятия было заинтересовано в переходе на более функциональную программу, которая бы могла поддерживать бухгалтерское сопровождение большого количества клиентов.

Итоги автоматизации

Были выбраны решения «1С:Бухгалтерия 8» в версии ПРОФ и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». С помощью программ были автоматизированы следующие участки учета:

  • Учет торговых операций и операций с денежными средствами;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
  • Расчет зарплаты, налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • Управление расчетами с сотрудниками, в т.ч. депонирование;
  • Анализ кадрового состава;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Планирование потребностей в персонале;
  • Хранение данных об обучении и аттестациях;
  • Управление занятостью.

Внедрение программ позволило повысить уровень обслуживания клиентов и качество обслуживания, расширить клиентскую базу и повысить работоспособность сотрудников. Теперь обслуживание клиентов ведется в программе, учитывающей особенности актуального законодательства. Для обеспечения корректного использования нового решения было проведено обучение сотрудников организации.