Проект

Кировхлеб (1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство)

Заказчики: Кировхлеб

Киров; Пищевая промышленность

Подрядчики: Новое Образование
Продукт: 1АБ:Хлебобулочное и кондитерское производство

Дата проекта: 2010/03
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

В начале 2009 года перед руководством компании особенно остро встала задача по оперативному получению консолидированной информации о работе компании в целом и в разрезе каждого направления.

Проект планировалось проводить в несколько этапов: 1. Автоматизация мукомольного, хлебобулочного и комбикормового производства. 2. Автоматизация формирования консолидированной отчетности. 3. Создание единой информационной системы управления предприятием.

Сопоставив стоимость программных продуктов и их функционал на соответствие потребностям компании руководство ОАО "Кировхлеб" совместно с отделом информационных технологий остановило свой выбор на продукте ERP класса "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство".Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Внедрение было поручено компании ООО "Новое образование" как партнеру, обладающему большим опытом работы с производственными предприятиями.

В ходе реализации проекта автоматизации тщательно учитывались особенности производственного процесса предприятия при этом компания ОАО "Кировхлеб" максимально использует типовой функционал конфигурации.

Компанией ООО "Новое образование" была разработана методология ведения производственного учета на базе данного программного продукта, проведено обучение пользователей, оказана консультационная поддержка в периоды ввода начальных данных, опытной эксплуатации программы.

На текущий момент автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, настроены в соответствии с отраслевыми особенностями способы оплаты труда, варианты премирования и удержаний, ведется расчет заработной платы сотрудников количеством около 1200 человек, реализован учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, учет готовой продукции и полуфабрикатов, давальческого сырья, расчет себестоимости котловым методом, складской учет и учет незавершенного производства, управление закупками, продажами, запасами, заказами и поставками, управление отношениями с контрагентами. В процессе автоматизации задействован механизм бизнес-процессов платформы, реализована интеграция с системой "клиент-банк".

Результатом проекта стала введенная в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления компанией, решающая задачи оперативного, бухгалтерского и налогового учета, содержащая данные, необходимые для формирования управленческой отчетности. Полная автоматизация ключевых процессов и учетных механизмов способствовала появлению эффективных средств контроля за деятельностью предприятия, сокращению времени расчетов и подготовки отчетности по различным показателям.

В данный момент проект находится в стадии постпроектного сопровождение, оказываются консультационные услуги.

Количество автоматизированных рабочих мест - 10.