Проект

"Киномакс" автоматизирует управление ресторанами

Заказчики: Киномакс Сеть кинотеатров

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Астор
Продукт: Астор: Сеть ресторанов

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2135
системы - 679
вендоры - 386

Содержание

Компания «КИНОМАКС» разворачивает решение управления ресторанами в сети кинотеатров «АСТОР: Сеть ресторанов», одновременно внедряя модуль «АСТОР: Общее финансовое управление».

Решение

Улучшая качество работы концептуально различных ресторанов в сети, компания «КИНОМАКС» автоматизировала ряд важнейших бизнес-процессов при помощи отраслевой системы управления «АСТОР: Сеть ресторанов» и специализированного модуля «АСТОР: Общее финансовое управление». Об этом компания сообщила 17 сентября 2012 года на странице корпоративного ресурса.

Итог

В результате внедрения программных продуктов «АСТОР» руководство компании получило возможность:

  • Оперативно управлять ценообразованием, производством, запасами, продажами
  • Централизованно управлять дисконтными системами
  • Составлять различные виды технологических карт (вложенные блюда, таблица аналогов, ведение истории и пр.)
  • Учитывать широкий спектр номенклатурных единиц: блюда, ингредиенты, услуги и т.д.
  • Эффективно отслеживать работу поставщиков и персонала
  • Управлять сетью кинотеатров «КИНОМАКС» по центрам финансовой ответственности, используя разделение прав доступа к финансовой информации
  • Проводить мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности
  • Осуществлять настройку собственных форматов бюджета и многое другое.

Развитие проекта

6 декабря 2013 года компания Астор ВЦ сообщила об открытии 29 ноября 2013 года нового кинотеатра - «Киномакс-Уфа», в сети кинотеатров «КИНОМАКС».

«Киномакс-Уфа» работает на ERP-системе «АСТОР: Сеть ресторанов» и уже принимает своих первых посетителей.

Комплексной ERP-системой автоматизированы учёт:

  • Оперативный и складской,
  • Бухгалтерский,
  • Налоговый,
  • Финансовый.

Программа включает в себя несколько подсистем, которые между собой взаимосвязаны и помогают совместной работе всех пользователей системы с контролем и управлением запасами, ценообразованием, продажами, производством, маркетингом, взаимоотношениями с контрагентами и прочими процессами.