Проект

"Информсвязь Холдинг" использует решения Avaya для поддержки ИТ-окружения Гран-при

Заказчики: Информсвязь Холдинг

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Avaya
Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2014/08 — 2014/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Содержание

26 октября 2014 года компания Avaya совместно с системным интегратором «Информсвязь Холдинг» выполнили проект по обеспечению высокоскоростного доступа в интернет на время проведения первого Чемпионата Мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула -1» в России.

Задачи проекта

Компания «Информсвязь Холдинг» получила право участвовать в подготовке к «Формуле-1» и выбрала компанию Avaya в качестве основного партнёра для реализации системы передачи данных и IP-телефонии.

Перед Avaya поставили важную задачу - обеспечить медиацентр, команды, дирекцию проведения гонок и ряд коммерческих заказчиков услугой высокоскоростного доступа в глобальную сеть. Требовалось современное решение для унифицированных коммуникаций, с возможностью передачи голоса спортивных комментаторов в студии вещательных организаций с использованием высококачественного кодирования речи.

Ход проекта

В процесс реализации проекта вошли:

  • разработка документации,
  • поставка оборудования,
  • инсталляция (монтаж оборудования и пусконаладочные работы)
  • техническое сопровождение во время чемпионата.

Ввиду сложности и новизны технического решения, сжатых сроков его исполнения, партнеры выбрали моновендорное решение - применение продукции одного производителя. Это позволило минимизировать риски и время в части интеграции систем, существенно упростить эксплуатацию и обслуживание оборудования. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Оборудование Avaya выбрано, как наиболее удовлетворяющее техническим требованиям, временным рамкам производства, поставки и технической поддержки.

В проекте использованы коммутаторы ERS серий 56хх и ERS 4ххх и комплекс беспроводных решений 8100, в составе с беспроводными точками доступа 8120 и контроллер 8180. Проект выполнен в сжатые сроки, жестко привязанные к дате проведения Гран-при.

В период проведения Гран-при количество беспроводных абонентов достигало 850 единиц, кабельных подключений - 600. Значительную часть пользователей интернета составляли журналисты и фотографы - они активно пользовались интернетом после каждого заезда на трассе, чем создавали высокую и неравномерную нагрузку на канал связи после окончания каждого этапа соревнования.

Поскольку в медиацентре работало много журналистов, и, кроме того, во время проведения мероприятия работало большое количество точек доступа (более 1 тыс.), принадлежащих организациям, обеспечивающим проведение Гран-при и сопутствующих мероприятий, а также немалое число мобильных устройств, включённых в режим точек доступа Wi-Fi, наблюдалась высокая загруженность частотного диапазона 2,4 ГГц и спонтанным появлением зон высокой плотности клиентов Wi-Fi.

Проблему разрешили проведением программной реконфигурации радиомодулей точек доступа WLAN с целью оптимизации радиопокрытия. Уменьшили размеры «сот», по результатам мониторинга загруженности эфира точки перевели в режим вещания в наименее загруженных каналах с использованием чередования частот.

За выходные дни из сети общего доступа загружено 2911 ГБ, при этом из сети медиацентра отправлено 735 ГБ. Пиковая загрузка составляла 300 Мб/с - предел скорости канала, предоставленного провайдером. После окончания основного заезда была зафиксирована скорость выгрузки из медиацентра равная 241 Mб/с.

Итог проекта

Результаты участия Avaya в этапе чемпионата «Формулы-1» не вызвали нареканий.

Продукты Avaya, задействованные в проекте:

  • Avaya Aura Communication Manager with G450 Gateways, 96xx series IP phones

  • Ethernet Routing Switches portfolio, 4xxx and 5xxx lines

  • Wireless LAN 8100

«Участие в событии мирового масштаба - важная веха на пути развития российского бизнеса Avaya. При реализации проекта мы приложили максимум усилий, чтобы обеспечить соответствующее уровню мероприятия качество связи и сервиса. Мы надеемся, что предоставление телекоммуникационных услуг мирового уровня, равно как  и проведение мероприятий мирового масштаба в России станут доброй традицией», – отметил Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.
«Для нас большая честь - реализовать еще один крупный проект федерального значения. Нам удалось обеспечить высокоскоростным интернетом всех участников чемпионата, что было высоко оценено в первую очередь журналистами. Качество интернет-доступа даже заслужило отдельного упоминания в ряде иностранных СМИ»,– заявил Дмитрий Рыбалко, директор компании «Информсвязь Холдинг».