Проект

Информационный центр INFOX (Call Center Infinity)

Заказчики: Информационный центр Infox*1200

СМИ, теле- и радиовещание

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 399
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233

Информационный центр INFOX*1200 – это уникальный информационный проект, организованный в Кыргызстане в 1998 году. Сервис предоставляет информационно-справочные услуги по телефону +996(312)90-12-00, а также посредством портала infox.kg в режиме 24 часа в сутки. Клиентами и абонентами INFOX являются 5 млн. абонентов всех операторов связи Кыргызстана. С 2006 года на базе Информационного центра INFOX*1200 начал активно развивать свою деятельность «Бизнес Club INFOX», направленный на поиск бизнес партнёров и продвижение товаров и услуг. На сегодняшний день он объединил 650 ведущих компаний Кыргызстана в одном информационном пространстве.

С 2011 года Информационный центр INFOX*1200 стал предоставлять для своих заказчиков услугу «Call–центр».

"Благодаря Infinity Информационный центр INFOX*1200 стал более активно внедрять услуги на рынке Кыргызстана!, - Денис Пармёнов, Генеральный директор INFOXС развитием услуги руководство центра стало понимать, что текущие технические средства не позволяют реализовать все запросы клиентов: разветвленные IVR, подробную статистику по звонкам, запись разговоров. С целью выбора лучшего, экономически-выгодного решения в сфере Call-центров был проведен тендер, победителем которого стала российская компания «ИнтелТелеком».

По словам Дениса Пармёнова, Генерального директора INFOX, основные факторы, повлиявшие на выбор продукта Infinity были следующие:

  • Соотношение цена/качество;
  • Стоимость технической поддержки;
  • Большой выбор поддерживаемого оборудования;
  • Простота настройки системы;
  • Удобная и продуманная система отчетности;
  • Модульный принцип Call-центра, который в будущем позволит наращивать инфраструктуру, надежно сберегая вложенные инвестиции.


«Внедрение Call-центра в нашей компании проводилось в три этапа. На первом этапе было детально проработано техническое задание и описан весь необходимый функционал call-центра. Далее проведено тестовое внедрение. Финальным этапом стал запуск в производственную эксплуатацию - рассказывает Денис Пармёнов. - В рамках всего процесса внедрения мы бы хотели отметить высокий профессионализм и ответственность как сотрудников компании Terrasoft, которые для INFOX реализовали первый этап, так и сотрудников «ИнтелТелеком» за реализацию последующих двух этапов». Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.2 т

Как отмечает Генеральный директор INFOX, внедрение Call-центра Infinity позволило перевести большую часть сервисов на IP-телефонию, удовлетворить все текущие и будущие потребности клиентов, предложить на рынке совершенно новые и качественные сервисы, которые выгодно отличаются от предложений конкурентов (как по качеству, так и по стоимости) и сократить время ожидания практически в два раза.

«Благодаря новым техническим возможностям Информационный центр INFOX*1200 стал более уверенно и активно внедрять свои услуги на рынке Кыргызстана. Так если до внедрения Call-центра, INFOX обслуживал всего лишь 4 Call-центра, то за короткий срок (6 месяцев) INFOX стал обслуживать уже 9 Call-центров, 3 горячие линии и заказы по телемаркетингу, - делится результатами внедрения Денис Пармёнов. - Кроме того, на текущий момент с 3 коммерческими структурами проводятся переговоры по организации Call-центров, а также прорабатывается вопрос сотрудничества с государственным сектором в части возможности автоматизированного сбора показаний газовых, электрических счетчиков и системы автоматизированного оповещения абонентов.

Выражаем огромную благодарность специалистам компаний «ИнтелТелеком» и Terrasoft за проделанную на высоком профессиональном уровне работу и уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве»