Проект

"Ивантеевский водоканал" автоматизирует договорной отдел

Заказчики: Ивантеевский водоканал

Ивантеевка; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: ITone (Айтон)
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/01 — 2014/02
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

8 февраля 2014 года специалисты компании «Айтон» сообщили о завершении проекта по автоматизации договорного отдела в Муниципальном унитарном предприятии «Ивантеевский Водоканал».

Задачи проекта

Александр Вовк, директор МУП «Ивантеевский Водоканал» обратился в компанию «Айтон» с просьбой - автоматизировать работу, связанную с подготовкой большого количества договоров.

Ранее на предприятии существовала следующая система работы с договорами: образцы договоров хранились на компьютерах специалистов абонентского отдела, что доставляло массу неудобств, связанных с хранением шаблонов договоров не в единой базе. Для каждого абонента необходимо было отдельно оформлять договор. Все данные вносились в договор в ручную, отправку договоров осуществляли так же вручную по электронной почте индивидуально каждому абоненту. По словам сотрудников абонентского отдела, данные операции занимали огромное количество времени и приводили к авралам в период подготовки и отправки договоров.

Ход проекта

Специалисты компании «Айтон» приняли решение создать в программе «» конфигурации «Абонентский отдел», модуль работы с договорами, который позволял бы формировать договора и приложения к ним для абонентов (юридических и физических лиц) буквально в несколько кликов и автоматически отправлял их абонентам. А также при необходимости осуществлять групповую и персональную печать договоров.

Специалисты создали механизм, который позволяет создавать шаблоны документов (договоров, актов, приложений) в «». Также в ходе реализации проекта в программу были добавлены 10 шаблонов договоров и более 70-ти приложений к договорам, а так же была реализована возможность редактировать текст договоров и приложений и добавлять новые. Создан механизм по отправке договоров по электронной почте непосредственно из программы «». TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Итог проекта

После реализации проекта все договора находиться в единой базе, данные необходимые для подготовки договоров автоматически берутся из программы, а так же автоматически осуществляются расчеты (потребления воды, слив) необходимые для приложений. Время на подготовку и отправку договора для одного абонента составляет около 20 секунд. Отправка осуществляется автоматически из программы .

Результат внедрения механизма - значительное сокращение времени на подготовку и отправку договоров абонентам.