Проект

ИП Швецов (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ИП Швецов

Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/08
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003

Автоматизация деятельности ИП Швецовой Н. И. на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Индивидуальный предприниматель Швецова Наталья Ивановна осуществляет производство и продажу мебели.

Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении производством, трудности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.

В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта была произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • Управление персоналом;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление данными об изделиях – технология производства;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Сертификация номенклатуры;
  • Управление закупками, запасами, продажами;
  • Управление розничной торговлей;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Планирование закупок.

Благодаря внедрению компания получила единую информационную систему для ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, формировать заказы покупателей, планировать закупки, контролировать рентабельность продаж. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15 т В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика