Проект

CTI запустил «Унифицированные коммуникации по запросу» для ЗАО «Западный мост»

Заказчики: Западный мост

Москва; Недвижимость

Продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2014/10
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Содержание

Выбор решения

До реализации проекта по переводу телефонии на облачную платформу в компании ЗАО «Западный мост» использовалась устаревшая аналоговая АТС. Перенос в новый офис своей АТС предполагал большой объем работы по разводке телефонных линий, перенастройке оборудования при сохранении текущего невысокого уровня функциональности. Кроме того, ограниченные коммуникационные возможности и сложности с масштабируемостью аналоговых решений уже не отвечали современным потребностям в эффективных коммуникациях как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами.

Территориальная распределенность офисов вносила дополнительные осложнения для переноса устаревшего аналогового решения. В первую очередь требовалось объединить в единую сеть территориально распределенные офисы компании.В рамках подключения сервиса техническими специалистами CTI был организован защищенный VPN-канал передачи данных между облачной инфраструктурой провайдера и центральным офисом заказчика.

Ход проекта

В процессе работы у заказчика возникла потребность в расширении количества пользователей телефонии. Специалисты CTI выполнили задачу в кратчайшие сроки, благодаря гибким возможностям по масштабируемости услуги, которые позволили быстро включить новых пользователей без необходимости покупки дополнительных лицензий и инсталляции. Несколько десятков сотрудников были обеспечены современными средствами унифицированных коммуникаций сверхоперативно- всего за 9 дней от момента заявки до финального этапа проекта, включая дополнительные подготовительные работы по объединению офисов в корпоративную сеть.

Дополнительным плюсом для заказчика стала возможность аренды IP-телефонов вместо их покупки, которыепри необходимости можно заменить на другие модели или вернуть обратно, сократив таким образом эксплуатационные издержки.Важно также отметить, что услуга, предлагаемая CTI,включает комплексный подход ¬- заказчику не нужно тратить время на администрирование, настройки, решение проблем –все действияосуществляются через службу технической поддержки. Таким образом, заказчик получил современное комплексное решение, отвечающее всем его потребностям, без крупных капиталовложений.

Результат

Специалисты CTI выполнили работы по построению всей необходимой инженерной инфраструктурыследующих решений:

  • IP-телефония
  • Сервис мгновенных сообщений и статуса присутствия на базе программного клиента Cisco Jabber
  • Управление телефоном с программного клиента Cisco Jabber
  • Сервис доступности по единому номеру

«Компании все чаще ищут эффективные и инновационные технологии для совместной работы и управления коммуникациями. Мы предлагаем широкий спектр облачных услуг, которые оптимизируют бизнес-процессы, и являемся экспертами в области предоставления средств унифицированных коммуникаций. Наши клиенты получают ряд преимуществ при выбореданной услуги – быстрая готовность к работе, сокращение эксплуатационных издержек и инвестиций за счет интеграции с имеющимся оборудованием, возможность коммуникации из любого места и с любого устройства и другие сервисы, ускоряющие взаимодействие сотрудников», - говорит Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.