Проект

Заказы в «Мак Авто» начали принимать чат-боты

Заказчики: McDonalds

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: McD Tech Labs


Дата проекта: 2022/05

30 мая 2022 года компания IBM заявила, что она внедряет свою программу обработки естественного языка в большее число ресторанов McDonalds спустя несколько месяцев после того, как она приобрела у сети быстрого питания автоматизированную систему обработки заказов вместе с компанией McD Tech Labs, которая ее разработала.

Чат-боты были опробованы в 10 ресторанах McD в Чикаго, причем, как сообщается, людям не требовалось вмешиваться примерно в 4 из каждых 5 заказов, сделанных с помощью ботов с ИИ, передает издание The Register.

Заказы в «Мак Авто» начали принимать чат-боты

Выступая на одной из конференции Роб Томас, старший вице-президент IBM по глобальным рынкам, отметил, что компания "взялась за бизнес, с которым у McDonalds были определенные трудности, связанные с заказами".

Он отметил, что IBM "построила тезис" вокруг автоматизированной обработки заказов (AOT):

«
Мы можем использовать нашу технологию обработки естественного языка, которая очень хороша, для дополнения технологии McDonalds, - сказал он, добавив: Сейчас мы начинаем внедрять эту технологию во многих из их магазинов, а в конечном итоге - во всех.
»

«
Мы можем делать все заказы на вынос, не требуя вмешательства человека, это обеспечивает большую экономию для франчайзи за счет возможностей программного обеспечения, ИИ и творческого подхода.
»

Комментируя продажу McD Tech Labs, генеральный директор McDonalds Крис Кемпчински отметил, что речь идет о передаче разработок "партнеру, который затем сможет раздуть их и масштабировать в глобальном масштабе".Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 7.4 т

Он сказал, что был доволен успехами 100 сотрудников, работавших в McD Tech Lab, которые, по его словам, были переведены в IBM.

«
Но еще предстоит проделать огромную работу по внедрению других языков, обеспечению возможности работы с 14 тыс ресторанов со всеми различными вариантами меню и т.д. И эта работа выходит за рамки масштаба компании. И эта работа выходит за рамки нашей основной компетенции, - добавил Кемпчински. [1]
»

Примечания