Проект

«Технологии Будущего» внедрили систему управления очередью Neuroniq в «Жилищных системах Красноярска»

Заказчики: Жилищные системы Красноярска, ЖСК

Красноярск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 309
системы - 56
вендоры - 42

2019

19 февраля 2019 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении системы управления очередью NEURONIQ в ООО УК «Жилищные Системы Красноярска».

По информации компании, для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания собственников жилья УК «ЖСК» разработала корпоративные стандарты качественного сервиса, для реализации и контроля исполнения которых во всех расчетно-кассовых центрах установлены системы управления очередью NEURONIQ.

Алгоритм работы системы основан на принципе специализации рабочих мест, обеспечивающем автоматизированное распределение потока посетителей к профильным сотрудникам, за которыми закреплены определенные виды услуг, выбор которых осуществляется на сенсорном терминале. Для смягчения последствий возможного ошибочного выбора услуги, настройки системы NEURONIQ позволяют специалистам управляющей компании перенаправить клиента к другому сотруднику на позицию в списке ожидающих, соответствующую времени регистрации, то есть посетителю не нужно отстаивать очередь заново, он будет принят, как если бы изначально выбрал правильного специалиста.

Кроме прямого влияния на уровень комфорта обслуживания путем упорядочивания потоков клиентов, система управления очередью предоставляет аналитические данные о бизнес-процессе, которые используются руководством УК «ЖСК» для контроля загруженности районных дирекций и разработке мероприятий по оптимизации и повышению эффективности клиентского сервиса.