Проект

Дубай печатает на 3D-принтере автобусные остановки, пешеходные мосты и причалы для кораблей

Заказчики: Управление автомобильных дорог и транспорта Дубая (RTA)

Государственные и социальные структуры



Дата проекта: 2017/11

В ноябре 2017 года дубайское Управление автомобильных дорог и транспорта (RTA) объявило о начале реализации программы внедрения технологий 3D-печати в транспортной отрасли. Согласно заявлению ведомства, на 3D-принтере будут напечатаны пешеходные мосты, автобусные остановки и морские причалы.

«
Использование технологий трехмерной печати в этих проектах будет способствовать создание инновационных методов, благодаря которым Дубай сможет укрепить свое положение как самого умного города, всемирного центра для туристов, гостей и бизнесменов и узловой точки финансов, туризма и услуг для всего мира, — сообщил председатель исполнительного комитета по 3D-стратегии RTA Абдул Реда Абул Хассан (Abdul Reda Abul Hassan).
»

Напечатанное на 3D-принтере офисное здание в Дубае

Использование 3D-печати в транспортной отрасли стало частью широкой программы Dubai 3D Printing Strategy, нацеленной на то, чтобы сделать Дубай ведущим центром технологии 3D-печати к 2030 году. Одна из глобальных задач программы — увеличить до 25% долю зданий Дубая, напечатанных на 3D-принтере, к 2030 году.[1]

Ожидается, что Dubai 3D Printing Strategy сократит рабочую силу на 70%, стоимость строительства объектов на — 90%, время их исполнения на — 80% в разных секторах, включая строительство, медицинские изделия (напечатанные на 3D принтере зубы, кости, искусственные органы, медицинские и хирургические устройства, слуховые аппараты) и потребительские товары (предметы домашнего обихода, оптика, ювелирные украшения, детские игры и фаст-фуд).   В 2017 году арабская авиакомпания Emirates объявила о применении технологии 3D печати в производстве компонентов для кабин своих самолетов. Emirates применяет технологию селективного лазерного спекания (Selective Laser Sintering — SLS), инновационную технику 3D печати для изготовления защитных экранов видеомониторов. Эта технология использует лазеры для связывания частиц порошкообразного пластика в детали требуемой формы, определенной 3D-моделью, в отличие от укладки материала слоями в технике Fusion Deposition Modelling (FDM), которая обычно используется для 3D-печати деталей самолета.

Примечания