Проект

Департамент финансов Брянской области покупает 100 лицензий СЭД

Заказчики: Департамент финансов Брянской области

Брянск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Альта-софт
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
Количество лицензий: 101
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Содержание

3 декабря 2013 года стало известно о покупке в октябре 2013 года Департаментом финансов Брянской области лицензий ПО «ДЕЛО» для организации 100 рабочих мест в СЭД.

Задачи проекта

Знакомство с системой электронного документооборота «ДЕЛО» Департамент финансов Брянской области начал с приобретения в 2012 году нескольких рабочих мест. Это позволило автоматизировать работу канцелярии. Первым делопроизводственным процессом, реализованным в СЭД «ДЕЛО», стала регистрация документов. Исполнителем проекта и поставщиком программного обеспечения выбрана компания «АльтА-СОФТ».

Для полноценной организации контроля исполнения поручений и документов требовалось распространить систему документооборота на другие подразделения. Следующим этапом развития СЭД стало приобретение дополнительных рабочих мест для помощников руководителей и сотрудников административного отдела. Одновременно канцелярия получила опцию «Сканирование», что позволило автоматизировать процесс перевода документов в электронный вид.

В Брянской области с 2011 года реализуется долгосрочная целевая программа «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Брянской области». Один из целевых индикаторов программы - 100% охват органов исполнительной власти региона, осуществляющих обмен электронными документами в единой системе электронного документооборота. Согласно плану, этот показатель предстоит достигнуть к 2015 году.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Ход проекта

В начале 2013 года Департаментом финансов для себя и еще одной организации-участника межведомственного электронного документооборота приобретены дополнительные опции к программному комплексу «ДЕЛО»: подсистема «Управление процессами» и «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ). Эти опции предназначались для организации обмена электронными документами через СЭД «ДЕЛО». Сотрудники компании «АльтА-СОФТ» провели работы по внедрению закупленных опций, были сделаны необходимые настройки программного комплекса, протестировано взаимодействие между двумя организациями – Департаментом финансов Брянской области и Администрацией Губернатора и Правительства Брянской области.

Следующий шаг на пути к созданию полноценного внутреннего электронного документооборота - существенное расширение числа пользователей системы и обеспечение условий для перехода к юридически значимому документообороту. Около ста пользовательских лицензий СЭД «ДЕЛО», закуплены в октябре 2013 года. Их распределили между всеми подразделениями департамента финансов. Приобретены 6 лицензий опции «Юридически значимый документооборот».

Итог проекта

По состоянию на 2 декабря 2013 года специалисты компании «АльтА-СОФТ» завершают работы в рамках подписанного государственного контракта. В промышленную эксплуатацию систему планируется запустить к концу 2013 года.