Проект

Группа компаний Аркадия Новикова получает управленческую отчетность с помощью ФинГрада

Заказчики: Группа компаний Аркадия Новикова

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ФинГрад
Продукт: ФинГрад - Управленческий Учет

Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1182
вендоры - 574

Компания «ФинГрад» – разработчик программных продуктов для управления и контроля финансами предприятия автоматизировала управленческий учет в группе компаний Аркадия Новикова.

Группа компаний Аркадия Новикова – это свыше 50 успешных ресторанов в престижных районах Москвы, Санкт-Петербурга, Лондона и Дубая. А также кухни разных стран мира от именитых шеф-поваров.

До внедрения системы ФинГрад, учитывая количество ресторанов и объем поступающей информации, у Группы компаний возникали сложности в ведении учета. В течение месяца не было представления о финансовой ситуации каждого конкретного ресторана.

Отчетность от ресторанов получали постфактум в виде таблиц Excel, где иногда фиксировали переплаты, завышение себестоимости и при этом не могли оперативно принять меры. Отчет по задолженности кредиторов собирался вручную также в Excel и некоторые денежные поступления пропускали, что приводило к несостыковкам и разногласиям с кредиторами. Для общего отчета для Группы компаний в один файл собирались данные из разных источников и передавались руководству.

В 2012 г., на этапе внедрения системы ФинГрад, Группа компаний Аркадия Новикова столкнулась с некоторыми трудностями. Поскольку в каждом ресторане существует своя специфика программного обеспечения – разные версии программ и StoreHouse, программистам приходилось адаптировать систему под каждый ресторан, прописывая разные пути перекачки информации.

Сотрудники ресторанов освоили ФинГрад оперативно. В 20 ресторанах ежедневно работают в системе 55 человек. Она позволяет в режиме реального времени отследить финансовую ситуацию по Группе компаний и формировать отчеты без привлечения бухгалтеров ресторанов. Это экономит время и финансового директора, и сотрудников. Кроме того, в начале месяца теперь не нужно собирать данные по платежам из 1С, формировать по статьям и заносить в Excel – все упростилось до выгрузки выписки.