Проект

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения (1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8)

Заказчики: Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения

Саранск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Гарант Саранск
Продукт: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2012/03
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Компания Гарант (г. Саранск) завершила проект по внедрению программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8" в Государственном комитете Республики Мордовия по труду и занятости населения и в 20 его подведомственных учреждениях. С помощью решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Бюджетная отчетность 8" Комитет оперативно перераспределяет бюджетные средства для более эффективного их использования, контролирует расходование средств, выделяемых на выполнение мероприятий республиканских целевых программ содействия занятости населения.

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости осуществляет содействие в трудоустройстве, профессиональном обучении и профориентации, материальной поддержке безработных, участвует вместе с работодателями в создании рабочих мест.

В республике сформирован гибкий рынок труда, главная отличительная особенность которого – отсутствие массовой безработицы.

За 2011 год при содействии органов службы занятости Республики Мордовия нашли работу 26,2 тыс. человек.

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий. Чтобы эффективно использовать бюджетные средства, Комитету необходимо точно знать, какие суммы требуются подведомственным учреждениям и как расходуются выделенные средства. Кроме того, необходимо оперативно получать консолидированную отчетность в разрезе мероприятий целевых программ.

Для решения этих задач были задействованы программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Бюджетная отчетность 8". Специалисты Компании Гарант внедрили их в самом Комитете и автоматизировали бухгалтерский учет с помощью "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" в 20 подведомственных учреждениях Комитета.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

В результате:

  • Автоматизирован процесс исполнения плана распорядителя бюджетных средств, который позволил отслеживать финансирование подведомственных учреждений, контролировать остаток лимитов бюджетных обязательств. В итоге, Комитет имеет возможность оперативно перераспределять бюджетные средства для более эффективного их использования.
  • Организован процесс получения данных по использованию бюджетных средств в разрезе мероприятий целевых программ. Теперь наглядно видно, сколько денежных средств израсходовано, сколько предстоит освоить по каждому мероприятию. Таким образом, Комитет оперативно контролирует освоение средств по каждому мероприятию Республиканских целевых программ содействия занятости населения, что имеет большое значение для рынка труда РМ и экономики в целом.
  • Автоматизирован процесс принятия отчетности Комитетом от подведомственных учреждений. Ранее бухгалтеры подведомственных учреждений приезжали в Комитет по установленному графику в течение нескольких дней и представляли отчеты в бумажном варианте. Теперь отчеты поступают по электронной почте и консолидируются в системе "1С:Бюджетная отчетность 8". Процесс принятия отчетности сократился до нескольких часов, обеспечена значительная экономия бюджетных средств, расходовавшихся ранее на командировки.

Начальник финансово-бухгалтерского отдела Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения – Ирина Викторовна Долотказина отмечает: "С переходом на программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8" мы намного эффективнее контролируем использование бюджетных средств подведомственными учреждениями, а также существенно сократили время при подготовке консолидированной отчетности".