Проект

«Городок точка Ру» модернизировал сеть на базе продуктов RDP.RU

Заказчики: Городок точка Ру

Волгоград; Телекоммуникация и связь

Продукт: EcoNAT
Второй продукт: EcoFilter

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Технология: SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети
подрядчики - 44
проекты - 65
системы - 113
вендоры - 70
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 371
проекты - 1409
системы - 707
вендоры - 251
Технология: VPN - Виртуальные частные сети
подрядчики - 94
проекты - 266
системы - 95
вендоры - 60
Технология: Виртуализация
подрядчики - 227
проекты - 574
системы - 474
вендоры - 194
Технология: Маршрутизаторы (роутеры)
подрядчики - 43
проекты - 62
системы - 176
вендоры - 90

1 июня 2018 года компания RDP.RU сообщила о том, что волгоградский оператор широкополосного доступа в Интернет «Городок точка Ру» запустил проект по модернизации своей сети на базе оборудования RDP.RU.

Завершенный первый этап проекта, включивший модернизацию базовой функциональности оператора, был выполнен на основе двух линеек продуктов RDP.RU:

  • Универсальной сервисной платформы SGE (Service Gateway Engine), объединившей в себе функциональность CG-NAT (EcoNAT), фильтрации трафика (EcoFILTER) и сервисного шлюза (EcoBRAS).
  • IP/MPLSмаршрутизатора (EcoRouter).

Результатами первого этапа проекта стали существенное увеличение общей производительности, повышение надёжности и упрощение эксплуатации сети. Эти параметры, в совокупности с появившимися у оператора инструментами, реализованными в продуктах RDP.RU, позволили автоматизировать бизнес-процессы, выполнять требования законодательства о фильтрации трафика (ФЗ-139; ФЗ-149; ФЗ-187; ФЗ-436), повысить качество предоставляемых сервисов и внедрить гибкое управление абонентскими политиками для повышения конкурентоспособности оператора и снижения оттока абонентов.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Второй этап проекта предполагает внедрение функциональности (EcoQoE), предназначенной для сбора и анализа статистических данных для оценки восприятия пользователем качества поставляемых оператором сервисов (Quality of Experience) на базе уже установленной на сети сервисной платформы SGE, с целью повышения качества сервисов и работы по увеличению абонентской базы и работы с оттоком.

Планируемые возможности оператора, ожидаемые по завершению второго этапа проекта:

  • Диагностика сети, как в настоящем времени, так и за любой период в прошлом, объективное понимание качества на сети в целом и на любых ее сегментах, включая территорию абонента, сокращение нагрузки на технических специалистов, ускорение обслуживания клиентов;
  • Выявление «слабых мест» на всей сети, вплоть до конкретного устройства абонента. Проактивная замена оборудования, вызывающего деградацию сервиса, автоматизированные рекомендации для пользователей по действиям, которые им необходимо предпринять для улучшения качества получаемых сервисов;
  • Статистическая оценка качества работы абонентских CPE исходя из производителя. Определение оптимальных CPE;
  • Возможность измерения скорости работы DNS, постоянный мониторинг качества данного критически важного сервиса;
  • Получение объективных данных для отслеживания качества работы специалистов службы эксплуатации при подключениях/ремонтах.

Интеграция решений с существующей сетью была выполнена быстро, сразу после установки началась фильтрация всего проходящего трафика на прикладном уровне модели OSI. За счет интеграции с системой биллинга были автоматизированы все основные бизнес-процессы: применение пользовательских политик, выставление счетов абонентам, гибкое управление тарифными планами.[1]

Примечания