Проект

"СТЭП" готовит фундамент к внедрению СЭД

Заказчики: Генподрядная Компания СТЭП

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/11 — 2014/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

Содержание

24 февраля 2014 года компания «Системная Экспертиза» сообщила об окончании проекта обследования бизнес-процессов документооборота в компании Step.

Задачи проекта

Цель проекта - сбор, обобщение и систематизация информации о процессах обработки документации, выявление процессов, готовых к автоматизации средствами системы документооборота, описание требований к ним, разработка плана работ по внедрению на платформе Docsvision.

Ход проекта

Дмитрий Титов, директор по информационным технологиям компании STEP, отметил: «Внедрение системы электронного документооборота в нашей компании назрело давно. Мы хотим сократить время на поиск и обработку документов сотрудниками и, тем самым, ускорить бизнес-процессы. Кроме того, нам важно сформировать в компании единый подход к работе с документами. Одна из важнейших задач, которая стояла перед экспертами – формирование предложений по работе с удаленными площадками и филиалами STEP. По сути, мы стремимся к созданию единой системы управления документооборотом, доступ к которой будет возможен из любой точки страны».
«Мы считаем, что проведение предпроектного обследования в компании STEP позволило выявить те процессы, которые необходимо автоматизировать в первую очередь, а также те процессы, которые должны быть первоначально формализованы внутри компании перед их автоматизацией. Такой подход позволяет, во-первых, специалистам заказчика в спокойной обстановке сформулировать требования к системе, а во-вторых снизить риски будущего проекта, благодаря четко определенным целям», - подчеркнул Михаил Тихонов, руководитель проектов компании «Системная Экспертиза».

Итог проекта

В рамках проекта проведены интервью с ключевыми сотрудниками компании STEP, проведен анализ действующих регламентов обработки документов, определены предстоящие шаги по автоматизации.

Внедрение системы запланировано на 2014 год.